21743731Обновлено 3 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Кропоткине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
32 года (родилась 17 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Сочи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, помощник руководителя, бухгалтер-кассир, помощник юрисконсульта, офис-менеджер, оператор 1С, ассистент

готов к командировкам
25 000

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • июль 2017 – сентябрь 2017
    • 3 месяца

    Кассир-операционист

    ООО "Премьера" (Продюсерская компания «Илья Авербух», шоу на льду "Ромео и Джульетта"), Сочи
    http://www.romeojuliet.ice-show.ru
    Ледовые шоу, кейтеринг

    Обязанности:

    Срочный трудовой договор, частичная занятость, в рамках которой осуществлялась следующая деятельность в направлении кейтеринга: - Работа с программой R-Keeper; - Ведение кассовых операций; - Прием и обработка кассовых документов; - Ведение кассовой документации; - Инкассация; - Предпродажная подготовка товара; - Поддержание чистоты и порядка в торговом зале; - Мерчендайзинг; - Обслуживание покупателей в кассовой зоне; - Действующая медицинская книжка.
    • апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Специалист группы технической поддержки, Ассистент по подготовке к мероприятию, оператор

    «АНКОР Аутсорсинг» Кадровые решения, Сочи
    http://www.ancor.ru
    Услуги для бизнеса: организация и проведение международных мероприятий (Кубок Конфедераций 2017, Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России)

    Обязанности:

    "Анкор" организация и проведение международных мероприятий (Кубок Конфедераций 2017, Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России) - Оперативный ответ на письма в службу тех поддержки сайта https://www.fan-id.ru/ - Обработка заявок на внесение изменение в данных на Получение Паспорта Болельщика Российских граждан Обработка заявок на внесение изменение в данных на Получение Паспорта Болельщика граждан иностранных государств - Консультирование по процедуре получения Паспорта Болельщика, визового режима иностранным гражданам (для обладателей Паспорта Болельщика) - Координация и изменения в базе данных АРМ "Регистрация" связанных с сайтом https://www.transport2018.com/; https://www.pochta.ru/ и http://ru.fifa.com/confederationscup/organisation/ticketing/index.html - Работа в системе заявок - Работа в базе данных (программа АРМ "Регистрация") - Обработка информации с использованием ПК и иных технических офисных средств копирования, коммутации и систем связи - Внесение данных в систему, программа АРМ "Регистрация"; - Оформление и выдача пропусков; - Печать и ламинирование документов; - Консультирование посетителей; - Распределение и контроль очередей.
    • декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    Администратор-менеджер, кассир-операционист

    Группа компаний "СкиКлаб" в Красной Поляне, СТК "Горная Карусель" http://www.polyana-ski.ru/, Сочи

    Обязанности:

    - Обслуживание клиентов службы инструкторов - Выполнение плана продаж услуг школы горнолыжного мастерства и сноуборда - Координирование работы службы инструкторов - Организация работы инструкторов для групповых и индивидуальных занятий. - Работа с кассой, отчетность, делопроизводство - Участие в тестированиях, организации соревнований и мероприятий, проводимых службой. - Консультационные услуги клиентам
    • июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Администратор, кассир

    "Active Sochi" Школа активного отдыха в горах (от школы горнолыжного мастерства и сноуборда SmartSnow) в Красной Поляне, ГК Роза Хутор, Красная поляна

    Обязанности:

    - Выполнение плана продаж услуг школы активного отдыха в горах (йога, велопрогулки, горный туризм, экскурсии, детские походы, занятия акробатикой на батуте, правополушарная живопись) - Консультационные услуги клиентам - Координирование работы инструкторов - Организация работы инструкторов для групповых и индивидуальных занятий. - Работа с кассой, отчетность, делопроизводство - Участие в тестированиях, организации соревнований и мероприятий, проводимых школой
    • декабрь 2015 – апрель 2016
    • 5 месяцев

    Администратор школы, кассир

    Школа горнолыжного мастерства и сноуборда SmartSnow (National SkiTeam) в Красной Поляне, СТК "Горная Карусель" (ООО "Национальная школа профессиональных инструкторов"), Красная поляна

    Обязанности:

    - Обслуживание клиентов службы инструкторов - Выполнение плана продаж услуг школы горнолыжного мастерства и сноуборда SmartSnow - Координирование работы службы инструкторов - Организация работы инструкторов для групповых и индивидуальных занятий. - Работа с кассой, отчетность, делопроизводство - Участие в тестированиях, организации соревнований и мероприятий, проводимых службой. - Консультационные услуги клиентам
    • октябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Административный менеджер

    ООО "Стар Сочи", Сочи

    Обязанности:

    - Администрирование мероприятий (корпоративные праздники, юбилеи и дни рождения компаний, профессиональные праздничные вечеринки и др.) - Администрирование артистов на концертной площадке. - Работа с клиентами (в том числе в VIP статусе) - Сопровождение артистов - Кейтеринг - выездное ресторанное обслуживание - Event - организация праздников и деловых мероприятий (концептуальные мероприятия, тематические фестивали, торжественные события, open -air) - BTL в Сочи – проведение нестандартных рекламных кампаний - Транспортная логистика (передвижение и администрирование артистов по площадкам Life Sites во время Зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр) - Делопроизводство, отчетность.
    • ноябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер, частичное совмещение бухгалтер-кассир

    ООО "Медком-МП" ОП в г.Сочи, Сочи

    Обязанности:

    - обеспечение жизнедеятельности офиса - работа в 1С: 7.7 - прием входящих заявок на поставку товара от торговых представителей - оформление заявок в 1С (оформление накладных, счет-фактур, сертификатов, выгрузка электронных накладных) - ведение реестра товарных накладных, выдача водителю-экспедитору документов на доставку - отслеживание остатков на складе - ведение реестра товарных накладных, оформление для дальнейшей передачи в Филиал в г. Краснодаре - ведение реестра входящей документации, оформление для дальнейшей передачи в Филиал в г. Краснодаре - оформление, выдача актов-сверки с поставщиками, ведение реестра - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Компании - оформление и выдача торговым представителям анализа дебеторской задолженности - обслуживание оргтехники - приём входящих звонков по телефону и факс-сообщений; - ведение телефонных переговоров; - приём посетителей; - выполнение поручений руководителя; - работа с электронной почтой и Интернетом; - ведение базы данных.
    • сентябрь 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник юриста

    ООО "КФ "СОВЕТНИКЪ", Сочи

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: - подготовка пакета документов ООО для получения допуска саморегулируемой организации (СРО) в сфере строительства; - подготовка пакета документов ООО для получения допуска саморегулируемой организации (СРО) в сфере проектирования; - подготовка пакета документов ООО для получения допуска саморегулируемой организации (СРО) в сфере инженерных изысканий; - курирование ООО со страховыми организациями (при получении допусков СРО); - курирование VIP-клиентов; - подготовка пакета документов по регистрации ООО, ЗАО, ИП; - подготовка пакета документов для внесения изменения в ООО, ЗАО, ИП; - подготовка пакета документов для договоров купли-продажи доли в Уставном капитале ООО; - открытие расчетных счетов ООО ИП, ЗАО; - юридические консультации в сфере ООО, ИП; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - приём входящих звонков по телефону и факс-сообщений; - ведение телефонных переговоров; - заключение договоров с клиентами; - приём посетителей; - выполнение поручений руководителя.; - ведение базы данных.
    • сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "КФ "СОВЕТНИКЪ", Сочи

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: - юрист-курьер в государственные органы (Федеральная налоговая служба № 7, № 8) - юрист-курьер в подразделения г. Сочи: Пенсионный Фонд РФ, Фонд Социального страхования РФ, Федеральная служба Государственной статистики; - подготовка пакета документов по регистрации ООО, ЗАО, ИП; - подготовка пакета документов для внесения изменения в ООО, ЗАО, ИП; - подготовка пакета документов для договоров купли-продажи доли в Уставном капитале ООО; - открытие расчетных счетов ООО ИП, ЗАО; - юридические консультации в сфере ООО, ИП - подготовка пакета документов для получения строительной лицензии Федерального Лицензионного Центра г. Сочи; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - обслуживание оргтехники; - приём входящих звонков по телефону и факс-сообщений; - ведение телефонных переговоров; - приём посетителей; - выполнение поручений руководителя; - работа с электронной почтой и Интернетом; - мониторинг СМИ; - распространение информационных материалов организации; - составление коммерческих предложений; - заключение договоров с клиентами; - ведение базы данных.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Ассистент режиссёра по работе с актерами; Бригадир актёров массовых сцен; Реквизитор

    ООО "Сочи Филмс"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Планирование рабочего дня руководителя. - Координация, контроль проектов. - Опыт и знания (разработка документации, сопровождение сделок) в сфере юридического консалтинга (регистрации, изменений ООО, ИП, получения допусков СРО строительство, проектирование, инженерные изыскания, внебюджетные фонды, МРИ ИФНС). - Ведение документооборота, делопроизводство. - Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. - Жизнеобеспечение офиса. - Mind mapping, Brainstorming генерирование идей. - Уверенный пользователь оргтехники и ПК. - Пользователь 1С: Предприятие и склад (7) - R-Keeper - Кассовая дисциплина - CorelDraw (начальный) - Действующая медицинская книжка - Опыт работы мерчендайзером - Компьютерные навыки: Пакет Microsoft Office, Excel, Internet, Outlook.

Дополнительные сведения:

В профессиональный деятельности как и в жизни моя отличительная черта ответственность. Мотивирована работать в режиме многозадачности. С готовностью берусь за новые проекты и довожу до конца (перфекционист). Эффективно справлюсь с задачами как работая в команде, так и самостоятельно. Проектная занятость и фринанс даёт опыт работы в новых областях и навыки такие как: умение быстро ориентироваться в новых, стрессов ситуациях, творческий подход к решению задачи, координация, контроль больших коллективов (в том числе в статусе ВИП гостей) Мотивирована на обучение, рост и развитие. Генерирую идеи, использую Brainstorming, Mind Mapping и др. Легкообучаема и легко нахожу подход к людям. Из достижений работы на проектах могу отметить: Организация, логистика, хостес, сопровождение, контроль и координация на проектах "Life Sites" концертных площадок и артистов (певцы, коллективы) во Время Олимпиады, Паралимпиады в г. Сочи, Международного Экономического Форума (Лени Кравитс, Звери, Iowa...), концерт группы 30 seconds to Mars, работа на концертных площадках "Фестивальный", "Зимний театр" с артистами, Кейтеринг, Тех. Поддержка сайта Fan-id.ru Кубок Конференций 2017г., Проект "Сериал Реальные Пацаны" ассистент режиссёра по работе с актерами 2017г. Без вредных привычек, имею права категории B и личный автомобиль (мобильна) Хобби спорт, путешествия, рисование, литература Грамотная устная и письменная речь. Работала по совместительству Мерчендайзером. Имею действующую медицинскую книжку

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто