21199376Обновлено 27 сентября 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Кропоткине / Резюме / Продажи / Администратор магазина
32 года (родилась 18 июля 1987), не состоит в браке, детей нет
Краснодар
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • июль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Торговый представитель

    УП «Гмелик»

    Обязанности:

    Проведение выездных презентаций продукции. Ведение переговоров с состоявшимися и потенциальными заказчиками. Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с продукцией. Активность в продвижении продукции. Развитие вверенной территории, увеличение числа активных клиентов, рост объема продаж. Работа с существующей клиентской базой в области продажи офисной техники, расходных материалов, офисной мебели и систем кондиционирования. Поиск и привлечение новых клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Руководство проектами. Участие в конкурсах и аукционах. Развитие долгосрочных отношений с ключевыми заказчиками. Контроль работы и развитие партнеров (дистрибьюторов, субдистрибьюторов) в регионе, Поиск новых партнеров. Выполнение планов продаж/закупок. Контроль дебиторской задолженности. Разработка, запуск и контроль проведения маркетинговых активностей. Отчетность по результатам работы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Встреча посетителей, чай/кофе. Организация встреч сотрудников с руководителем компании. Жизнеобеспечение приемной (заказ канцелярии, воды и пр.). Деловая переписка. Ведение документооборота. Выполнение поручений руководителя. Организация командировок руководителя и сотрудников. Составление и подача отчетов в бухгалтерию и финансовый отдел. Ведение табеля учета рабочего времени. Решение административных вопросов. Ведение деловой переписки. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка писем и служебных записок, приказов, распоряжений, выполнение личных поручений руководителя. Организация поездок, оформление виз, контроль оплат, бронирование билетов и любое travel-сопровождение. Организация массовых мероприятий. Взаимодействия с другими департаментами на уровне топ-менеджеров. Массовый мониторинг интернет- ресурсов и анализ информации, поступающей из различных источников. Техническое, организационное обеспечение, подготовка необходимых документов: презентации, ТЗ, письма и т.д. Размещение и подборка информации. Курирование отдельных проектов компании. Запуск новых направлений работы. Подготовка встреч, совещаний, прием посетителей. Управление отдельными процессами. Выполнение отдельных поручений Руководителя и т.д.

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer. Легко и быстро осваиваю новые программные продукты. Творческое мышление, высокая работоспособность, обучаемость, инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый