48561511Обновлено 27 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кропоткине / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
34 года (родилась 04 августа 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Кропоткин
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, Управляющий

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Территориальный управляющий, Директор

    ООО"Хорека 5", ООО"Хорека 3", ООО"Хорека 7"
    Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

    Обязанности:

    Руководство коллективом от 300 чел. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа сети ресто-баров и ночных клубов. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведений. Проведение мероприятий рекламного, развлекательного и коммерческого направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения. Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск рекламной продукции. Маркетинговые исследования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции. Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания, сервиса, объема продаж. Формирование команды. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций, принятие мер по их устранению, обозначение степени ответственности. Консультирование административного состава по вопросам управления персоналом. Контроль исполнения поручений на всех участках работы. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров, барменов. официантов, кассиров). Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех. средств. Поддержание климат контроля в гостевых зонах. Контроль за работой систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, канализации. Контроль за рациональным использование потребления электроэнергии и водопотребление. Привлечение специалистов для профилактики, ремонта, настройки и инсталляции светового и звукового оборудования. Взаимодействие с проверяющими органами. Анализ и устранение возможных нарушений которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций (трудовая инспекция, роспотребнадзор, ОБЭП, ФМС, пожарная инспекция и т. д.) Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец. предложений, их оформлении, дегустациях. Контроль за правильным составлением калькуляционных и технологических карт, их корректное введение в бух. программу StoreHouse. Акцентирование внимания сотрудников подразделений бара и кухни на изготовление и выпуск готовой продукции точно в соответствии с технологией приготовления и нормам закладки. Контроль за списанием просроченных или испорченных продуктов, продуктов используемых для питания персонала, их объемы. Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, распределение компенсации возмещения причинённого ущерба предприятию по итогам инвентаризаций. Акцентирование внимание на существующие недостатки в работе сотрудников несущих материальную ответственность за вверенную им зону ответственности. Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты, презентации) Разработка и презентация акций. спецпредложений для посетителей. Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск и распространение рекламной продукции. Участие в разработке рекламных проектов (макетов афиш. баннеров, видеороликов) и их использование в сегменте рекламной компании. Взаимодействие с сотрудниками PR и Арт направления. Продвижение заведения на рынке услуг данного направления. Знание программ R-keeper, Storehouse, MS Office/ Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, глав. бух) Анализ и распределения денежных средств поступающих на эквайринг. Анализ расхода денежных средств поступающих по безналичному расчёту направленных на оплату услуг, закупок, аренды. по итогам месяца. Бюджетное планирование. Составление сметы неизменных расходов на текущий месяц (ФОТ, аренда, коммунальные платежи, закупки, оплата услуг и т. д.) Предоставление установленной формы отчётности. Предоставление любого интересующего вида отчёта из программы R-keeper и Storehouse/ Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов.
    • Июль 2014 – март 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО"Русвел", Москва
    Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

    Обязанности:

    Административно-управленческая деятельность ресторан-клуб. Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Знание программ R-keeper, StoreHouse, MS Office/ Проведение инвентаризаций. Анализ итогов. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Ведение личных дел и служебных документов. Контроль и координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (менеджеры зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз. персонал, кухня, охрана, арт-группа) Контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Руководство коллективом 120 чел. Контроль качества продуктов и выхода блюд. Участие в разработке меню. Подбор ассортимента барной продукции. Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты, презентации) Контроль технического состояния ресторана. Внутренний документооборот и финансовая отчетность, финансовое планирование. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т. п.).
    • Июль 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО ТСЦ"Лада"
    Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

    Обязанности:

    Административная и хозяйственная деятельность на предприятии общественного питания: Знание программ R-keeper, Store house, MC Office/ Проведение инвентаризаций. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Контроль качества продуктов, выхода блюд, контроль сервиса. Работа с разрешительной и внутренней документацией. Контроль работы персонала, контроль за выполнением хода работы. Составление должностных инструкций. Адаптация, обучение новых сотрудников. Организация обучения персонала. Оценка, стимулирование и мотивация персонала. Организация и разработка крупных мероприятий. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Контроль за техническим состоянием оборудования Внутренний документооборот и финансовая отчетность. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. В подчинении около 60 чел. Ведение переговоров с поставщиками (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т. п.). Мониторинг рынка.
    • Февраль 2010 – апрель 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Старший менеджер

    ООО"Еда и Культура", Нижний Новгород
    Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто