6375217Обновлено 16 ноября 2014Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кропоткине / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер по туризму
33 года (родилась 23 февраля 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Краснодар
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по туризму

полная занятость, готова к командировкам
20 000

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • август 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "АВС ЯКУТИЯ", Краснодар

    Обязанности:

    Изучение справочников по туризму, каталогов, иных источников туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам. Изучение требований клиентов к туристским продуктам, анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги. Устанавление контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов. Разработка предложений по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов Поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров. Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов. Принятие участия в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.). Составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации. Бронирование услуг, их подтверждение и оформление. Организация контроля за: — реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием; — выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.). Изучение жалоб и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявление виновных, введение статистического учета жалоб и претензий, принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов. Подготовка отчетов о проделанной работе.
    • апрель 2011 – август 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "Тревел Мастер эгенси"

    Обязанности:

    Изучение справочников по туризму, каталогов, иных источников туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам. Изучение требований клиентов к туристским продуктам, анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги. Устанавление контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов. Разработка предложений по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов Поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров. Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов. Принятие участия в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.). Составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации. Бронирование услуг, их подтверждение и оформление. Организация контроля за: — реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием; — выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.). Изучение жалоб и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявление виновных, введение статистического учета жалоб и претензий, принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов. Подготовка отчетов о проделанной работе.
    • октябрь 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года

    Дежурный администратор

    ООО "Платан Южный", Краснодар

    Обязанности:

    Организация, планирование и координация бесперебойной деятельности гостиницы. Разработка и проведение мероприятий по повышению качества процесса обслуживания. Прием и размещение граждан в туристическом комплексе, оформление требуемых форм: финансовых, регистрационных и т.п. Осуществление контроля своевременной подготовки номеров к приему прибывающих в гостиницу. Своевременное обеспечение подготовки зала к работе. Встреча и прием клиентов (работа на ресепшн), работа с VIP-клиентами. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных услуг. Разбор претензий по вопросам обслуживания клиентов. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживание. Прием заказов и контроль их исполнения, бронирование номеров. Работа с кассовым аппаратом, расчет клиентов гостиницы. Обработка первичной бухгалтерской документации (наличный, безналичный расчеты), подготовка отчетности. Выполнение поручений генерального директора

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Офисный пакет, Shelter, Пиллигримм

Дополнительные сведения:

Стремлюсь к самореализации, целеустремленная, ответственная, общительная, в работе аккуратна. Легко схожусь с людьми, легко вливаюсь в коллектив. Не боюсь брать на себя ответственность. Обладаю творческими и организаторскими способностями. Умею отстаивать свою точку зрения. Туризм, чтение, кино, театр

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме