9399920Обновлено 13 декабря 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кропоткине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
50 лет (родилась 26 апреля 1969), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Сочи
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, специалист диспетчерской службы, службы размещения, администратор, делопроизводитель, товаровед

сменный график работы, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Товаровед

    Торговый Центр Миллениум, Сочи

    Обязанности:

    Поддержание ассортимента товара в соответствии с действующей спецификацией магазина, прием товаров от поставщиков по сопроводительным документам, проверка качества и срока годности товаров, отслеживание срока годности, возврат товаров ненадлежащего качества поставщикам, ежедневный учет выручки от продаж, учет остатков, ежемесячная инвентаризация магазина, подготовка документов и сдача инкассации, ежемесячные отчеты ведение кассовой дисциплины, выкладка товара согласно принятой планограмме.
    • август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Россвет, Сочи

    Обязанности:

    Работа с клиентами компании. Прием заказов их документальное оформление и сопровождение. 1С любая.
    • ноябрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Дежурный администратор

    Гостевой дом "Лотос", Сочи

    Обязанности:

    Работа по размещению и эффективному и культурному обслуживанию гостей. - Ежедневный учет движения номерного фонда. - Хранение выдача и получение электронных ключей от номеров гостиницы. - Контроль над соблюдением проживающими правил пользования гостиницами. - Ведение необходимых журналов и книг передачи смены. - Работа в системе контроля доступа Salto Hams - Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. - Прием и оформление необходимых документов. - Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. - Предоставление информации, касающейся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, графика движения транспорта.
    • июнь 1999 – ноябрь 2008
    • 9 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Дельтаком", Сочи

    Обязанности:

    Документооборот компании, ежемесячное формирование отчетов, ведение договоров, взаимодействие с партнерами компании по различным вопросам, оказание консультационных услуг абонентам, отправка/прием корреспонденции, деловая переписка с контрагентами, приход/списание товара в 1С (торговля и склад). Координация работы офиса, выполнение поручений руководства. — Общее делопроизводство; — Ведение электронного документооборота; — Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса; — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; — Подготовка документов для руководителей; — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.

Сертификаты, курсы

    • 1996

    Курсы операторов ПК

    «Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д. Серикбаева»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Офисный пакет, 1С, знаю специализированные программы работы с графикой Adobe Photoshop, Adobe Photoshop, Lightroom (хорошие навыки работы, профессиональный опыт). Знание профессиональной фототехники на хорошем уровне. О себе: Хороший опыт работы с людьми, практика работы в режиме многозадачности, техническая грамотность, отсутствие вредных привычек.