21335880Обновлено 10 октября 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Кропоткине / Резюме / Продажи / Оператор call центра
29 лет (родилась 03 марта 1990), не состоит в браке, детей нет
Краснодар
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 месяцев

    • февраль 2012 – июль 2012
    • 6 месяцев

    Оператор

    Салон Красоты «Шелли»

    Обязанности:

    Прием, учет и обработка поступающих телефонных вызовов, распределение звонковна специалистов компании. Подготовка документации, входящая и исходящая корреспонденция, контроль и заказ офисных принадлежностей. Информирование о новинках, акциях салона. Работа за компьютером. Выяснение потребности в наших услугах, назначение встреч. Отчетность.
    • апрель 2011 – август 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по проектам

    Рекламное агенство «Мега»

    Обязанности:

    Организация и ведение электронной системы договоров, заключаемых подразделениями предприятия с внешними контрагентами. Разработка и ведение реестра шаблонов договоров, соответствующих стандартам качества предприятия. Анализ заключаемых договоров на предмет их юридической грамотности, соответствию нормам российского законодательства и стандартам качества предприятия. Контроль работы подразделений предприятия по заключенным договорам. Составление и оформление отчетности по данному направлению.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Курсы массажа

    Институт высшего медсестринского образования

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Взаимодействие с врачами клиник и сотрудниками отдела, а также со страховыми компаниями и медицинскими партнерами по вопросам организации медицинской помощи. Курация операторов контакт-центра по медицинским вопросам. Участие в разрешении претензий к качеству организации и оказания медицинской помощи. Анализ и отчетность по курируемым разделам работы. Консультирование по телефону клиентов по вопросам. Оформление заявок на вызов на дом от частных и корпоративных клиентов. Периодические итоговые опросы клиентов по вопросам качества предоставленных услуг. Работа в офисе - прием телефонных звонков, предоставление обратившимся консультаций по вопросам оказания медицинской помощи, медицинскому страхованию. Взаимодействие с ЛПУ по вопросам организации скорой и плановой медицинской помощи. Прием заявлений, обращений и жалоб касающихся вопросов медицинского страхования, организации оказания медицинской помощи.

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer. Легко и быстро осваиваю новые программные продукты. Творческое мышление, высокая работоспособность, обучаемость, инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый