30629387Обновлено 6 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Кропоткине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Персональный ассистент
42 года (родилась 27 октября 1976), есть дети
Сочи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Персональный ассистент

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года

    • сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Управляющий

    ООО "Фаэтон"

    Обязанности:

    Опыт работы более 3х лет в сфере управления коммерческой недвижимостью Опыт сопровождения текущих арендаторов Контроль сроков действия договоров, контроль поступления денежных средств Опыт проведения переговоров с конфликтными клиентами, урегулирование дебиторской задолженности. Знание законодательства РФ в области арендного права
    • декабрь 2011 – август 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Владелец, управляющий

    хостел "Корона", Хабаровск

    Обязанности:

    Организация и ведение собственного малого бизнеса в сегменте " бюджетные гостиницы"
    • сентябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Владелец, управляющий

    Phaethon Co LTD

    Обязанности:

    Организация и ведение собственного бизнеса (прокат новых автомобилей) получила отличный опыт ведения бизнеса за границей в статусе "экспат"
    • май 1996 – сентябрь 2007
    • 11 лет и 5 месяцев

    Владелец, управляющий, маркетолог

    ООО " Время"

    Обязанности:

    Организация и ведение собственного бизнеса в сегменте " оказание услуг населению в сфере недвижимости", кадровая работа, продвижение, написание собственных оригинальных программ для ведения базы данных, брендирование (в период с 2002 по 2007 г.г была создана филиальная сеть из 4 разных компаний (Астория, Астория +, Мегаполис, Новое Время)
    • сентябрь 2002 – апрель 2003
    • 8 месяцев

    Креатор-режиссер

    телекомпания "Губерния"

    Обязанности:

    Работа в отделе производстве рекламы (аудио и видеопроизводство). Полный цикл от 0 до готового ролика: Написание сценария, видеосъемка, работа с видеоператорами и звукорежиссером, набор статистов и актеров.
    • март 1993 – июнь 1994
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент руководителя

    частная школа "Аист"

    Обязанности:

    - приём, регистрация и учёт факсовых сообщений, телефонограмм, электронных документов, поступающих на имя руководителя; - мониторинг входящего - потока документов, а также отслеживание утверждения руководителями резолюций по рассматриваемым документам; - осуществление контроля за правильностью оформления документов ведение графика работы руководителя; - организация телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие принятых сообщений и доведение до сведения руководителя их содержания; - организация приёма посетителей, обратившихся с просьбами к руководителю через приёмную.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ориентируюсь на достижение цели, обладаю стратегическим мышлением (думаю на 2 шага вперед), различаю в людях таланты и использую их на благо, уверенная в себе личность с чувством собственного достоинства, позитивно отношусь к людям, не боюсь неизвестности, настойчива и имею здоровые амбиции. Умею делегировать полномочия и ставить задачи, рационально планирую время. Умею принимать решения. Сторонник этичного поведения в любых ситуациях, хороший слушатель, здравомыслящая, адекватная женщина. Имею отличные аналитические способности, быстро вникаю в суть вещей. Стрессоустойчива. Быстро нахожу решение возникающих проблем. Позитивное и проактивное мышление. Отличный стратег. Ответственна.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто