20473158Обновлено 25 октября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Кропоткине / Резюме / СМИ, издательства / Специалист по связям с общественностью
33 года (родилась 12 марта 1986), не состоит в браке, детей нет
Краснодар, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

PR-manager / специалист по связям с общественностью / пресс-секретарь / продюсер / помощник руководителя

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Издательский дом "Отечество", Москва

    Обязанности:

    Ведение деловой переписки; поддержание контактов с подписчиками по всей России: представители политики и крупного бизнеса. Организация Форумов: приглашение гостей, приглашение СМИ, заказ гостиницы/ площадки; написание пресс- и пост- релизов Форумов. Хороший опыт работы в команде; подбор персонала; организация работы. Ведение текущего документооборота, работа с орг. техникой.
    • июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Заместитель начальника организационного отдела

    Представительство Волгоградской области в городе Москве, Москва

    Обязанности:

    Организация и планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений, ведение деловой переписки. Координация работы курьера, прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой. уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook). Организация и планирование и текущей деятельности отдела, контроль делопроизводства, подготовка распорядительных документов по основной деятельности, актуализация и разработка локальных нормативных актов, контроль и ведение всего документооборота Представительства. Анализ соответствия и актуальности локальной нормативной документации. Планирование, организация и ведение круглых столов, совещаний, встреча гостей, проведение плановых мероприятий. Ответы на запросы граждан в соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Умение ориентироваться в действующем законодательстве РФ, быстро находить и резюмировать информацию. Полноценное планирование работы организационного отдела.
    • май 2014 – июль 2014
    • 3 месяца

    Специалист

    Коммерческий банк "Судостроительный банк" (СБ Банк (ООО), Москва

    Обязанности:

    Работа в Общем отделе Управления методологии и документационного обеспечения Департамента управления персоналом и организационного развития. Контроль, ведение и составление документации по основной деятельности.
    • сентябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист (отдела мониторинга и связей с общественностью)

    Федеральное агентство по делам молодежи, Москва

    Обязанности:

    Создание и рерайт текстов, пресс- и пост-релизов, ведение и продвижение официального сайта ФАДМ; разработка концепции и ведение группы вконтакте; практика основ SMM; взаимодействие со всеми региональными подразделениями молодежной политики РФ: обсуждение и выбор новостных тем; опыт работы со СМИ на проектах (организация работы Форума "Селигер 2013"): приглашение журналистов, управление событием, отслеживание публикаций, составление медиа-отчета; организация пресс-конференций; разработка рекламно-информационных материалов; ведение деловой переписки и устных переговоров с компаниями, контрагентами и гос. службами, написание аналитических статей, базовые навыки аналитики; свободная работа с формулами Excel; владение русским языком (грамотная устная и письменная речь, знание основ копирайтинга). Имею хороший опыт работы в информационном сопровождении мероприятий составление отчетных таблиц, ведение статистики. Свободное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Создание презентаций. Быстрое освоение новых программ и систем. Хорошая практика ведения страниц в социальных сетях: twitter, facebook, VK.
    • август 2010 – август 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный продюсер отдела политики дирекции информационных программ

    ГУП КК ТРК "Новое Телевидение Кубани", Краснодар

    Обязанности:

    Организация съемок новостных материалов: знакомство с героями съемок, утверждение места съемок, организация съемочной группы. поиск информации, информационного повода. Взаимодействие с официальными органами — представителями МВД, больницами, учебными заведениями, театрами и др. структурами Краснодарского края и др. регионов; поиск и взаимодействие со стрингерами в регионах; приём и отсмотр видео; оформление титров; работа со статистами (в том числе участие в съёмках в качестве статиста); Передача и прием видеоматериалов по интернету федеральным каналам, взаимодействие с каналами других регионов. На должность принималась в качестве продюсера Губернаторского ПУЛа. В связи с политической направленностью отдела дирекции- большой опыт работы с гос. службами. Работа напрямую с пресс- секретарем Губернатора Краснодарского края. Организация прямых эфиров, встреча гостей. В связи с большим количеством прямых эфиров научилась работать оперативно и мониторить процесс от момента подачи идеи до ее выхода в эфир, включая графическое оформление эфирного материала.
    • апрель 2009 – август 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент режиссера

    ГУП КК ТРК "Новое Телевидение Кубани", Краснодар

    Обязанности:

    Ежедневная работа на прямых эфирах: 10 выпусков новостей "ФАКТЫ"; подготовка спец. проектов, аналитических и художественных программ. Подготовка студии к записи и прямым эфирам. Монтаж эфирных материалов, выезд на съемки спортивных и художественных программ. Подбор музыкального и графического оформления эфирного материала.
    • июль 2008 – ноябрь 2008
    • 5 месяцев

    Корреспондент информационной программы Город

    ТРК "СТС-Екатеринодар", Краснодар

    Обязанности:

    Обязанности: создание новостных сюжетов различной тематики; запись хрипа; интервью; поиск информационных поводов и разработка тем, монтаж эфирного материала. Профессиональные навыки: опыт оперативной работы при создании новостных сюжетов, своевременное переключение на другие виды журналисткой деятельности (создание материалов для выпуска – работа райтером, создание графиков и анимаций, поиск тем для сюжетов); опыт производства программных сюжетов, документального фильма, рекламного ролика.
    • июль 2006 – сентябрь 2006
    • 3 месяца

    Вожатая

    ДСК "Жемчужина России", Анапа

    Обязанности:

    Организация детского досуга и дисциплины. Научилась работать и организовывать мероприятия с большим количеством людей. Выдержка, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Глобальный Молодежный Форум "Будущее мира"

    • 2010

    Разработка PR -стратегий и инструментов для проведения социальных инициатив

    Центр рекламнных исследований "Grand Prix", диплом
    • 2009

    Всероссийский Молодежный инновационный образовательный Форум "Селигер 2009", смена "Лидерство"

    Правительство РФ. Курс лекций и практич занятий с преподавателями Высшей Школы Управления (г. Москва)
    • 2007

    Компьютерные курсы "1С"

    Кубанский институт международного предпринимательства и менеджмента

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение делопроизводства, умелое обращение с офисной техникой: принтер, сканер и т.д. Хороший опыт работы в СМИ: организация и проведение съемок, создание и рерайт текстов, ведение деловой переписки и устных переговоров с компаниями, контрагентами и гос. службами. Опыт работы на проектах: приглашение журналистов, управление событием, отслеживание публикаций, составление медиа-отчета. Знание основ SMM. Владение русским языком (грамотная устная и письменная речь, знание основ копирайтинга). Имею хороший опыт работы в информационном сопровождении мероприятий, поиска инфоповодов, написании пресс- и пост-релизов. Работа со СМИ, пресс-службами министерств и ведомств регионального и федерального уровней. Хорошая практика ведения страниц в социальных сетях: twitter, facebook, VK. Опыт работы менеджером по продажам. Поиск, привлечение, консультирование и сопровождение клиентов, работа с клиентской базой, контроль и координация документооборота. Разработка коммерческого предложения. Способность выполнять много задач одновременно, умение расставлять приоритеты. Внимание к мелочам. Готовность много работать на результат. Получаю удовольствие от планирования, координации процессов и умею сделать так, чтобы все пошло по плану. Умение работать в команде. Свободное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Создание презентаций. Быстрое освоение новых программ и систем. Креативное мышление, аккуратность, широкий кругозор, грамотность, организованность, пунктуальность, базовые навыки аналитики, систематичность. Огромное желание саморазвития. Хороший художественный вкус (диплом художественной школы). Изучение языков, культуры разных народов.

Дополнительные сведения:

Считаю, что идеальный работник - ответственный работник с хорошим чувством юмора. Поездки, общение, чтение, всевозможные молодежные форумы. Изучение языков. Изучение культур разных народов мира.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный