Кропоткин
Ваш город Кропоткин?
Резюме № 22395249
Обновлено 8 октября 2019
Превью фото соискателя
Мерчендайзер, секретарь, администратор, офис-менеджерБыла больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 03 января 1990), не состоит в браке, есть дети
Сочине готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Февраль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Визитный мерчендайзер

    Пепси россия, Сочи
    Торговля

    Обязанности:

    Обязанности: обеспечение выкладки продукции согласно корпоративной планограмме;увеличение доли полки товара;размещение POS материалов, участие в промо-акциях;ротация продукта;формирование заказа;отслеживание правильности и актуальности ценника по отношению к продукции;заполнение отчетов;поддержание контактов с персоналом магазина;аудит цен, долей полок и промо-акций конкурентов;поддержание товарного вида упаковки и имиджа торговой марки.
    • Июнь 2016 – январь 2017
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Эверест", Сочи

    Обязанности:

    Делопроизводство документооборот взаимодействие с гос.организациями помощь юрисконсульту составление графиков текущих работ организация мероприятий обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Июль 2015 – июнь 2016
    • 1 год

    Помощник управляющего

    ресторан Cenador, Сочи

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. Согласование отдельных вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контроль и исполнение указаний и распоряжений. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовление аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Ведение делопроизводства, получение адресованной руководителю почтовой корреспонденции Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    • Январь 2015 – июнь 2015
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО Light Fit, Краснодар

    Обязанности:

    Встреча клиентов Консультация по услугам фитнес клуба ведение отчетности ответ на телефонные звонки
    • Июль 2014 – ноябрь 2014
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "СМП-Регион 93", Сочи

    Обязанности:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.
    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Айти Центр", Сочи

    Обязанности:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.
    • Май 2010 – апрель 2013
    • 3 года

    Администратор-товаровед магазина

    И. П Сырцева, Сочи

    Обязанности:

    Предоставление информации о продукции ведение баз данных товаров прием товара организация работы персонала в торговом зале составление графиков работы персонала подбор персонала проведение тренингов планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов знание всего ассортимента ценообразование товара участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТС Анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТС Анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость Исполнительность, пунктуальность Стремление к развитию и профессиональному росту

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 721 похожее резюме
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Секретарь государственной гражданской службыОктябрь 2016 – июль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель финансового отделаЯнварь 2013 – июнь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь офисаАпрель 2014 – июль 2014
Обновлено 16 мартаПоследнее место работы (1 мес.)ДелопроизводительФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор-консьержАпрель 2015 – декабрь 2019
Обновлено 23 февраляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Администратор гостиницыОктябрь 2016 – май 2021
Обновлено 6 мартаПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)АдминистраторАвгуст 2014 – декабрь 2023
Обновлено 22 февраляПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Оператор-кассир АЗСФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер службы доставкиНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Продавец-кассирМай 2017 – декабрь 2023
Работа в Кропоткине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор офиса