38082407Обновлено 10 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кропоткине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
34 года (родилась 01 июня 1985)
Кропоткин, готова к переезду: Москва, Краснодар 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Делопроизводитель

    ТЭК «Радиус», Кропоткин

    Обязанности:

    • организация и ведение документооборота предприятия; • компьютерная обработка поступающей корреспонденции в соответствии с требованиями руководства организации и создание банка данных; • ведение реестров и отчетов, систематизация и хранение документов текущего архива; • ведение деловой переписки с агентами; • прием и распределение входящих звонков; • прием посетителей, оформление пропусков; • административно-хозяйственная поддержка деятельности директора компании, персонала; • жизнеобеспечение офиса.
    • октябрь 2011 – декабрь 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Администратор гостиницы

    Гостиница «Березка», Кропоткин

    Обязанности:

    • бронирование номеров по телефону, e-mail и посредством других средств связи; • прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; • проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; • контроль загрузки отеля и фиксация неявки гостей в положенный день; • контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; • контроль качества обслуживания посетителей; • координирование работы персонала отеля; • урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций; • соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты.
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент преподавателя французского языка

    Lycee VAN GOGH

    Обязанности:

    • обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики лицея, проведение уроков в соответствии с разработанной методикой; • составление рабочих планов на каждый урок, разработка планов работы по учебному предмету и внеучебной деятельности на учебную четверть, полугодие, год; • ежедневная проверка классной и домашней работы учащихся; • своевременное проведение контрольных работ в соответствии с установленной программой и учебным планом, а также учебных экскурсий и занятий.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание норм и правил оформления различных типов документов; • Ведение деловой переписки; • Владение иностранными языками: Французский (свободно), Английский (базовый уровень); • Уверенное владение ПК; • Владение оргтехникой, мини-АТС; • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость; • Умение находить общий язык с разными людьми, работа в команде