2104759Обновлено 28 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Кропоткине / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Маркетолог
32 года (родилась 12 марта 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду: Санкт-Петербург, Воронеж 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий маркетолог, трейд-маркетолог

Полная занятость, готова к командировкам
120 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий маркетолог

    ФОЦ АДЕЛИ-Пенза, Пенза
    В центре «Адели - Пенза» проходят успешную коррекцию дети и взрослые с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата церебрального происхождения

    Обязанности:

    Разработка программы лояльности Организация и проведение мероприятий Анализ эффективности маркетинговых активностей Ведение социальных сетей разработка единого стиля компании Работа с фондами и спонсорами

    Достижения:

    Увеличение узнаваемости центра по всей России Внедрение корпоративного стиля компании Введение программы лояльности
    • Февраль 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший специалист отдела маркетинга

    PepsiCo, Пенза

    Обязанности:

    Сбор информации, консолидация и анализ данных о рынке и продажах компании в г. Пенза, Пензенской обл., Саранской обл., Саратовской обл., Чебоксарской обл., Нижегородской обл.. Подготовка оперативных решений по развитию рынка в зависимости от изменения рыночных условий. Разработка локальных программ продвижения на основе отчетов по продажам. Запуск целей по SDO, а так же обеспечение и контроль их исполнения. Контроль выполнение плана программ и бюджета. Подготовка отчётности о деятельности курируемой территории для руководителей. Проведение регулярных аудитов программ с целью оценки их эффективности, получения обратной связи от торговых точек, участвующих в данных программах и от торгового отдела на уровне курируемого филиала. Проведение корректирующих мероприятий для повышения эффективности проведения национальных и локальных ТМ активностей. Информирование отделов продаж о графике маркетинговых программ. Координация программы по размещению наружной и внутренней рекламы, по обеспечению клиентов Компании торговым оборудованием. Анализ эффективность использования торгового оборудования. Обеспечение Коммерческого отдела торговым оборудованием и POSM. Обучение торговых представителей правилам пользования торговым оборудованием. Проведение аудитов оборудования в торговых точках на территории курируемого филиала. Контроль операций отгрузок и хранения торгового оборудования на складе. Руководство сотрудниками склада маркетинга, его обучение и мотивация.
    • Август 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Директор ресторана

    OOO "Жемчуг", Пенза

    Обязанности:

    Директор ресторана: 1. Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. 2. Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. 3. Обеспечивает наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.). 4. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана. 5. Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. 6. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. 7. Изучает спрос потребителей на продукцию ресторана. 8. Ведет переговоры и заключает договоры поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивает их своевременное получение, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов. 9. Осуществляет организацию учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана. 10. Представляет интересы ресторана и действует от его имени. 11. Предоставляет сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам. 12. Устанавливает для подчиненных ему работников служебные обязанности и принимает меры по обеспечению их исполнения. 13. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 14. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 15. Обеспечивает прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. 16. Руководит работниками ресторана.
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Террикон, Пенза

    Обязанности:

    1. Поиск потенциальных клиентов 2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами 3. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов 4. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. 5. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. 6. Составление ежемесячных план продаж. 7. Ведение клиентской базы. 8. Контроль отгрузки продукции клиентам.
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Инженер-сметчик

    ОАО "Пензенский хлебозавод №2", Пенза

    Обязанности:

    1. Составлять сметно-финансовую документацию на ремонт оборудования, зданий и сооружений, реконструкцию действующих объектов и на работы по повышению эффективности производства. 2. Рассматривать и анализировать утвержденные титульные списки на капитальный ремонт, ведомости дефектов, ремонтные ведомости и рабочие чертежи объектов, подлежащих ремонту и реконструкции. 3. Подготавливать на основании анализа стоимости ремонта исходные данные для определения сметной стоимости всех видов ремонтных (строительных, монтажных, сантехнических и т. п.) работ. 4. Вносить соответствующие уточнения и коррективы в сметно-финансовые расчеты в случае изменения цен или объемов работ. 5. Проверять правильность составления смет расходов проектными организациями и готовит заключения по ним. 6. Участвовать в определении стоимости ремонтных, монтажных и строительных работ, не предусмотренных утвержденными сметами, а также при замене материалов и оборудования. 7. Принимать участие в составлении титульных списков на объекты ремонта и реконструкции. 8. Согласовывать сметы с подрядными организациями и осуществляет контроль за соблюдением ими нормативов, заложенных в сметы расходов, составляет акты выполненных работ. 9. Участвовать в разработке мероприятий по снижению стоимости ремонтно-строительных работ. 10. Вести учет сметной документации, систематизирует сметно-финансовые расчеты на периодически повторяющиеся работы с целью создания типовых смет. 11. Подготавливать необходимые справки о сметной стоимости работ. 12. Соблюдать требования правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист по планированию

    ОАО "Пензенский хлебозавод №2", Пенза

    Обязанности:

    Осуществление работы по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, определение пропорций развития производства, исходя из конкретных условий и потребностей рынка, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности деятельности предприятия.
    • Февраль 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя (более 6 месяцев, на время отсутствия основного работника)

    ОАО "Пензенский хлебозавод №2", Пенза

    Обязанности:

    1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. 2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. 3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). 4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). 5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. 6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). 7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). 8. Ведение расписания переговорных комнат. 9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). 10. Составление и редактирование деловых писем для руководства. 11. Контроль сохранности документов в приемной руководства. 12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. 13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). 14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) 15. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
    • Август 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Мерчандайзер

    ООО "Лира", Пенза

    Обязанности:

    1. Обеспечение видимости продукции Компании и выкладки на лучших местах на полках/витринах торговых точек на закрепленной территории. 2. Оформлять места продажи продукции компании рекламными материалами: ценниками, плакатами и т.п. 3. Проводить анализ эффективности продаж продукции на закрепленной территории по различным каналам сбыта. 4. Обеспечивать реализацию и контроль проведения программ по продвижению продукции компании, своевременно предоставлять отчеты о проведенных программах. 5. Вести отчетность в установленном формате по каждой торговой точке на закрепленной территории.
    • Январь 2005 – август 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Промоутер

    Промо-маркет, Аншлаг, Креативное агенство ит.д., Пенза

    Обязанности:

    Ознакомление и продвижение предоставленной продукции

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение управлять коллективом до 15 человек, опыт создания бизнеса с нуля

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, высокая работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, обязательность, целеустремленность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме