Кропоткин
Ваш город Кропоткин?

Вакансия в архиве
№ 35640359
13 февраля 2021

Работа в Кропоткине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор

Администратор

от 25 000 ₽/месяц
Федеральная сеть диагностических и медицинских центров ГК Эксперт
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 1000 сотрудников
Федеральная сеть медицинских центров ГК «Эксперт» — одна из крупнейших медицинских сетей в России, успешно объединившая диагностические и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Мы ждём администраторов с доброжелательной улыбкой, отличными коммуникативными данными и желанием общаться с людьми. Вы получите хорошие условия работы и причастность к делу, несущему людям пользу.

Желателен опыт работы в коммерческих организациях или медицинских центрах.

Если опыта не так много, но Вы уверены в себе и хотите стать частью нашей команды – ждем Ваше резюме!

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

•Приём телефонных звонков и электронных заявок.

•Регистрация пациентов, оформление записи на исследования, контроль актуальности расписания в специализированной МИС 1с ПОЛИКЛИНИКА, консультирование клиентов по вопросам оказания услугам, тарифам, процедурам и акциям клиники в полном объеме, поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникающими вопросами.

•Работа с базой пациентов, а также с жалобами и пожеланиями, привлечение новых пациентов.

•Руководство сестринским и младшим медперсоналом регистратуры.

•Работа на кассе (расчет пациентов). Уверенное владение ПК.

•Ведение отчетной медицинской документации и заполнение отчетных карточек пациентов и т.д.

•Консультирование пациентов по комплексным программам ДМС и комплексам вне программ.

•Выполнение индивидуальных планов продаж, кросс-продажи.

•Предоставление отчетов руководству.

•Соблюдение внутренних корпоративных правил компании, касательно норм поведения и внешнего вида на рабочем месте и т.д.

Требования:

•Наличие любого Медицинского высшего или среднего образования, диплом с действующим сертификатом (приветствуется и является преимуществом)

•Знание и соблюдение медицинской этики и деонтологии. Соблюдение санитарно-эпидемиологического. режима. Знание санитарных норм.

•Наличие навыков телефонного общения: грамотная письменная и устная речь обязательно, умение работать в режиме многозадачности, дисциплинированность, обучаемость, доброжелательность, порядочность, ответственность, психологическая сдержанность, конфликта устойчивость, умение находить общий язык с незнакомыми людьми, умение спокойно справляться с возникающими трудностями.

•Готовность в короткие сроки пройти обучение, тщательно изучить ассортимент медицинских услуг многопрофильной клиники Медика и необходимые методические материалы;

•Оперативно научиться работать в специализированной программе для записи пациентов в 1С Поликлиника

•Уверенный пользователь ПК, работа с программами с Excel, Word, эл. почта.

Что вы получите, условия:

•Оформление полностью в соответствии ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и полный социальный пакет

•График работы в основном 5/2, 2/2

•Работа в молодом дружном коллективе - все на одной волне!

•Корпоративные программы

•Льготы для членов семьи, скидки на медицинские услуги клиники

•Возможность дополнительного обучения и повышения квалификации за счет компании

•Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц на зарплатную карту без задержек, ежегодные премии.

•Забота компании о детях сотрудников: подарки на Новый год

•Испытательный срок до 3-х месяцев


Похожие вакансии
26 марта
92 000  143 864 /месяц
Обеспечение качественного перевода при ведении деловых переговоров, служебной документации и деловой переписки предприятия…
Высшее профессиональное образование (Лингвист, преподаватель иностранного языка (предпочтительно).
Jobers
Ищем кандидата из: Владимир
Ноябрьская улица, 2А
Будьте первым
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей, исходящей, внутренней корреспонденции - прием, регистрация,…
Среднее, высшее образование. Грамотная речь, коммуникабельность, пунктуальность.
Пятёрочка
Владимир
Будьте первым
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими…
Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Пятёрочка
Ищем кандидата из: Владимир
Оргтруд, Октябрьская, 11Б
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими…
Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Пятёрочка
Ищем кандидата из: Владимир
Опольевская, 1
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими…
Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Пятёрочка
Ищем кандидата из: Владимир
Суздальский, 25В
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими…
Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Администратор — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob