Вакансия в архиве
№ 35825687
1 марта
Работа в Кропоткине / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (ТЦ Торговый Квартал)

Москва
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
По договорённости
branding

Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
  • конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;
  • работу в комфортном графике: 2/2 (по 12 часов)
  • дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;
  • перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.

ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • организация эффективной работы магазина;
  • контроль приема товара, участие в инвентаризациях;
  • поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;
  • управление персоналом;
  • решение организационных и административных вопросов;
  • формирование различного вида отчетности.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • образование от среднего специального;
  • опыт работы администратором магазина от 1 года;
  • опыт управления персоналом;
  • знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;
  • организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
  • желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35825687
1 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания. С момента запуска в 2004 году было открыто более 400 магазинов Zolla в России и на данный момент география бренда покрывает более 80% территории страны. Каждый магазин Zolla расположен в тщательно выбранной локации для максимального удобства покупателей. При этом все магазины имеют уникальный современный архитектурный концепт, позволяющий правильно и удобно представлять коллекции и линии бренда. Любовь к своим покупателям и функциональному дизайну, вдохновленному простыми идеями, помогает бренду Zolla постоянно совершенствоваться, чтобы превратить шопинг в настоящее удовольствие. Zolla входит в ТОП-10 любимых брендов одежды россиян. Всё это потому, что каждый день мы создаём стильные и актуальные коллекции и знакомим с ними наших покупателей. В команду Zolla мы ищем таких же как и мы: вдохновлённых и вдохновляющих, способных помочь нашим покупателям в раскрытии их собственного уникального стиля. РАБОТАЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ В ZOLLA Zolla – команда единомышленников. Молодая и сильная. Наше комьюнити насчитывает более 4000 человек по всей России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. И мы все объединены одной идеей – сделать этот мир ещё красивее. Мы ценим разносторонних людей с нестандартным мышлением. Стремление открывать новое, учиться и смотреть на задачи под разными гранями — качества, которые развиты до предела в каждом нашем сотруднике. Мы предлагаем конкурентоспособные зарплаты и, самое главное, вовремя и без задержек. А самых целеустремлённых поощряем бонусами. Приятные скидки всем сотрудникам на продукцию компании, бесплатная форменная одежда для сотрудников магазинов, возможность принимать участие в ярких корпоративных мероприятиях – далеко не полный перечень того, что происходит в нашей компании. Присоединяйтесь к нашей команде и убедитесь сами! Следите за нами в instagram.com/zolla_work

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    16:57Москва
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Опыт не нужен
    16:43Москва, Мякинино
    Организация эффективной работы. Развитие и мотивация персонала. Выполнение плановых показателей магазина. Составление отчетности
    Имеют опыт работы администратором в Fashion-retail (одежда, обувь, белье) от 6 мес. (готовы обучать). Имеют лидерские качества…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    16:31Москва
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
  • Руководство сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Ведение кассовой отчетности…
    Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального. Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel…
  • Работать с товаром — принимать продукты, косметику и товары для дома, расставлять их на полках и следить за сроками годности
    Уметь быстро переключаться между разными задачами. Активная жизненная позиция. Легко находить общий язык с коллегами. Базово…
  • 15:41Москва
    SEO - продвижение сайта компании (продвижение интернет магазина компании на сторонних сайтах: авито, Яндекс.Маркет, соц.…
    Высокая ориентированность на клиента и на результат. Техническая грамотность, аналитические способности, исполнительность…