Вакансия в архиве
№ 35996318
30 марта
Работа в Кропоткине / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер (отчетность)

Москва, Маяковская
Среднее специальное образование, полная занятость
65 000 руб./месяц

Мы одни из немногих компаний, кто на рынке недвижимости ценит ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СТАБИЛЬНОСТЬ и ЛОЯЛЬНОСТЬ и только по этим принципам работает с своими сотрудниками. Это позволило нам с 2000 ГОДА открыть сеть ОФИСОВ в пешей доступности от метро. НО это не предел. ДАЖЕ СЕЙЧАС мы динамично развиваемся и открываем новые офисы. В связи с открыт набор на вакансию БУХГАЛТЕР.

КТО УВЕРЕН В СВОИХ СИЛАХ – ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Обязанности:

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний с разной системой налогообложения (УСН, ОСНО);
  • Контроль корректности и своевременности сдачи отчетности и уплаты налогов;
  • Отслеживание изменений в законодательстве;
  • Подготовка и сдача отчетности по системе ЭДО, ведение электронного документооборота, продление электронных ключей;
  • Взаимодействия с государственными и иными органами.

Требования:

  • Образование среднее специальное или высшее
  • Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
  • Отличные навыки работы 1С:Комплексная автоматизация и клиент-банк, MS Office(отличное знание Excel), СБИС;
  • Личностные качества: грамотность, внимательность, ответственность,стрессоустойчивость
Условия:
  • График 9.00 - 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни;
  • Своевременная оплата труда (без задержек);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в пешей доступности от метро Маяковская.

P.S. ДАННАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ, НАЦЕЛЕННЫХ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.

P.Р.S. ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ! НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35996318
30 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 100 сотрудников
Агентство недвижимости «Простор» было основано в 2000-м году. За 20 лет успешной работы зарекомендовало себя на рынке брокерских операций, как высококвалифицированный и надежный партнер. На сегодняшний день Агентство недвижимости «Простор» входит в 3 ведущих риелторских компаний московского региона по объёму брокерских операций. Компания активно участвует в инвестиционных проектах. Общее количество сотрудников превышает 450 человек. Компания постоянно развивается и внедряет новые технологии работы, основанные на современном подходе к сделкам с недвижимостью. На московском рынке уже хорошо известна наша запатентованная «Система скоростных продаж квартир», позволяющая продавать недвижимость быстрее, чем это делают наши конкуренты, без потери в цене и качестве услуги. Благодаря грамотной маркетинговой политике у наших риелторов всегда есть объем работы и масса благодарных клиентов. Агентство недвижимости «Простор» вошло в ТОП-10 наиболее активных рекламодателей рынка недвижимости московского региона. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ПРОСТОР», ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИЕЙ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛЬЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ИПОТЕКИ «CREDO» 2017. Агентство "Простор-Недвижимость" в цифрах: • 20 лет успешной работы • 7 офисов в Москве • более 450 сотрудников

похожие вакансии

  • от 75 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    2.1. Ведение бухгалтерского учёта по принадлежащим предприятию материалам. 2.2. Расчёт фактической себестоимости материалов
    Высшее экономическое образование, опыт работы в должности бухгалтера ТМЦ не менее 3-х лет, знания по. Правилам оформления…
  • до 120 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Ведение бухгалтерского учета юридического лица в группе компаний в единственном лице. Ведение всех участков бухгалтерского…
    Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера не менее 3-х лет. Знание и умение работы с первичными…
  • от 51 700 руб./месяц
    ВчераМосква
    Проведение и обработка инвентаризаций. Списание товара с остатков магазина. Уценка товара
    Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание Excel и сводных таблиц. Умение работать с ТСД. Многозадачность. Стрессоустойчивость
  • ВчераМосква, Маяковская, Белорусская
    Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких Клиентов, в том числе. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности
    Практическое умение составлять налоговую и бухгалтерскую отчетность. Практическое умение рассчитывать НДС, ННП и УСН. Умение…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Обработка первичной документации; Работа с поставщиками и клиентами. Подготовка документации на отгрузку в 1С (Счет, ТН,…
    Необходимо уверенно работать в 1С 8.3, стандартный набор офисных программ на уровне уверенный пользователь, умение работать…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    ВчераМосква, Павелецкая
    Расчет и проверка исчисленных страховых взносов по пенсионному и медицинскому страхованию, страховых взносов по обязательному…
    Высшее профильное образование. Опыт работы в 1С ЗУП 8,2; 8,3 на участке учета и контроля налоговых обязательств (страховые…