№ 33556698
4 марта
Работа в Кропоткине / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Удельная, Озерки, Санкт-Петербург, Вербная улица, 27
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Кто мы?: стабильная компания группа компаний в сфере строительства и эксплуатации объектов недвижимости, а также аутсорсинга услуг.

Нам в команду необходим Главный бухгалтер. Мы ищем надежного и грамотного коллегу!

Ключевые задачи - готовность работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности на достижение желаемого результата. Быть точным и внимательным к деталям.

Вы уже показали свою высокую ответственность и четкость на прежнем месте работы. Теперь предоставляется возможность создать и поддерживать безукоризненный учет так, чтобы активы росли, а любые проверяющие были разочарованы (потому, что не к чему придраться).

Если вы ищите команду мечты, сплоченный и стабильный коллектив! Это мы!

Функциональные обязанности: полное ведение всех участков бухгалтерского учета нескольким юридическим лицам (3 шт. ОСНО, 2 шт. ИП, 1 шт УСН общее кол-во до 50 чел, в подчинении помощник на первичке)

Обязанности:

Функциональные обязанности:

  • Обработка, систематизация и ввод в бухгалтерскую программу первичных документов бухгалтерского учета;
  • отражение информации об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского учета;
  • расчет и выплата заработной платы;
  • формирование проводок по начислению налогов;
  • расчет и выплата налогов, сборов и страховых взносов (ндфл, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, страховые взносы на обязательное медицинское страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование, страховые взносы по страхованию от несчастных случаев, НДС, налог УСН, налог на прибыль, единый социальный налог, налог на имущество, земельный налог, транспортный налог и т.д.)
  • составление сводных регистров бухгалтерского учета;
  • составление и сдача бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • консультирование по текущим бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам сотрудников;
  • расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог УСН, налог на прибыль, единый социальный налог, налог на имущество и другие, взносы в ФСС, ПФР и т.д.);
  • составление и сдача налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество, по единому социальному налогу, по транспорту, по земельному налогу, УСН, ЕНВД, о негативном воздействии на окружающую среду);
  • составление и сдача отчетностей (4-ФСС по производственному травматизму, подача среднесписочной численности, сведения СВЗ-М, СВЗМ-СТАЖ и ОВД, 6-НДФЛ, баланс и бухгалтерская отчетность, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, подтверждение основного вида деятельности);
  • вести реестр ежемесячных платежей с он-лайн доступом для сотрудников;
  • разработка и контроль наличия Приказа об учетной политике, Учетную политику, положение о документах и документообороте, положение о службе бухгалтерии и должностных обязанностях ее работников и другие внутренние документы, требуемые организации в компании части бухгалтерского и налогового учета согласно действующему законодательству. Также 1 (один) раз в год предоставлять развернутые рекомендации для оптимизации налогообложения с целью экономии;
  • при необходимости, при камеральной или выездной проверке МИ ФНС, а также при проведении проверок Фондами, таможенными или другими органами, участвовать в их сопровождении и защищать данные бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
  • формирование актов сверки с контрагентами заказчика;
  • формирование первичной документации в части реализации;
  • коммуникация с контрагентами Заказчика с целью своевременного возврата первичной документации;
  • участие в ведении кадровой документации;
  • ведение и участие в разработке первичных документов;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
  • взаимодействие с налоговыми органами, подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок.
Требования:


Чтобы стать частью нашей команды необходимо иметь:

  • образование высшее экономическое/бухучет, анализ и аудит;
  • опыт работы от 3 лет;
  • опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
  • опыт работы в 1С 8.3, 8.2, ЗУП, банк-клиент;
  • навыки уверенного и продвинутого пользователя MS Office: Word, Excel (знание сводных таблиц и основных функций), Системы Банк-клиент, Консультант+;
  • навыки ведения налогового учета;
  • знание последних изменений в Налоговом и Гражданском законодательстве
Условия:
  • бесценный опыт работы;
  • перспективы карьерного роста в рамках компаний;
  • пятидневную рабочую неделю с 09:00-18:00 ч, выходные суббота, воскресенье;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;

С успешным кандидатом уровень заработной платы обсуждается индивидуально!

Если Вы хотите стать членом нашей команды профессионалов, откликайтесь.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
До 50 сотрудников
В нашу группу компаний входят различные направления, в том числе проектирование, строительство, недвижимость, торговля. Наша компания отвечает за сопровождение бизнеса в сфере бухгалтерских услуг. ООО «Бизнес Ассистент» - в современных реалиях постоянного изменения законодательства у руководителя бизнеса львиная доля времени уходит, чтобы следить за налоговыми, кадровыми, юридическими изменениями законодательных правил работы бизнеса и за этой бюрократией не остается времени непосредственно руководить своим бизнесом и его развитием. Наша компания дает возможность сосредоточиться на своем бизнесе, а всю остальную бюрократию и рутину мы готовы взять на себя. Мы оказываем услуги для бизнеса: - Персональная бухгалтерия для бизнеса; - Кадровый аутсорсинг ведения КДП, ОТ и тд; - Аутсорсинг охраны труда; - IT аутсорсинг; - Юридический Аутсорсинг; - Аутсорсинг электрохозяйства; - Бизнес консультирование.

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург, Ладожская, Новочеркасская
    Задача главного бухгалтера — уверенно и профессионально выстроить систему бухгалтерского учета, учетную политику, наладить…
    Более 5 лет специализируемся на разработке и изготовлении дизайнерской мебели сегмента «средний плюс». Ищем сильного главного…
  • Удаленная работа
    По договорённости
    ВчераСанкт-Петербург, Беговая
    Организация бухгалтерского учета и сдача налоговой отчётности. Расчеты по заработной плате, начисление и перечисление налогов
    Опыт работы по профилю от 3х лет
  • ВчераСанкт-Петербург
    Участие в разработке нормативных документов, регламентов по учету хозяйственной деятельности, рабочего плана счетов, справочников…
    Знание законодательства о бухгалтерском учете, положения, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические…
  • ВчераСанкт-Петербург, Приморская
    Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий…
    Опыт работы более 5-и лет в должности главного бухгалтера в строительной организации обязателен. Резюме без фото и без опыта…
  • от 70 000 руб./месяц
    6 мартаСанкт-Петербург, Новочеркасская
    Ведение бухгалтерского учета (2 юр лица). Ведение отчетности для учредителей. Работа в банк-клиенте. Взаимодействие с банками…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Отличное знание налогового законодательства…
  • 6 мартаСанкт-Петербург, Политехническая 
    Ведение входящей первичной документации по ТМЦ и услугам. Оказание транспортно-экспедиторских услуг: международные перевозки…
    Опыт работы от 3 лет. Знание учета транспорта и ГСМ. Уверенное владение: 1С Бухгалтерия предприятия , редакция 3.0. 1С Зарплата…