- техническая поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ПК и ПО
- работа с заявками пользователей: сопровождение и выполнение работ по заявкам в системе Service Desk
- подготовка, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание ремонт и модернизация автоматизированных рабочих мест;
- подключение ПК и ЛВС
Требования:
- высшее образование в области ИТ
- умение работать с технической документацией; вести договорные отношения с контрагентами; диагностировать и устранять причины сбоев ПО и ПК; устанавливать и настраивать общесистемное ПО; производить замену комплектующих; подключать ПК и ЛВС; подключать и настраивать периферийные устройства
- навыки работы удаленного доступа; работы в nix-системах будут преимуществом
- опыт работы по профилю от 4 лет
Условия:
- пятидневка с 08.00 до 16.40
- официальное оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством
- начисление 13-ой заработной платы (ежегодная поощрительная премия)
- выплата заработной платы в соответствии с действующим трудовым законодательством, два раза в месяц, без задержек
- бесплатное дополнительное медицинское обслуживание, наличие своего медицинского центра
- наличие своего спорткомплекса с бассейном для работников и их семей
- дополнительные стимулирующие выплаты, специальные социальные программы