Обновлено 7 июня№ 32168145
Вакансия в архиве
№ 32168145
7 июля
Работа в Кропоткине / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров

Инспектор по кадрам

Павловская
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 41 600 

Обязанности:

Мы продаём электронные средства регистрации проездов по платным автодорогам (ЭСРП, T-pass, транспондеры). Ищем инспектора по кадрам. Кадровое делопроизводство (250 штатных единиц, в том числе обособленные подразделения 1223 и 1184): - прием/перевод/увольнение, отпуска, составление и ведение графика отпусков, командировки, больничные листы, -формирование и ведение карточек Т-2, ведение и хранение трудовых книжек и трудовых договоров, прочие кадровые документы; - табель учета рабочего времени, суммированный учет, составление графиков работы, ознакомление всех сотрудников с графиками работ; - ознакомление всех сотрудников с ЛНА, а также со всеми приказами, касающимися работы персонала, доведение до сведения работников всех изменений в ЛНА; - разработка, актуализация, согласование локально-нормативных актов (ЛНА), положений и должностных инструкций в пределах зоны ответственности; - квотирование рабочих мест, отчетность; - подготовка статистической и иной отчетности; - контроль работы и взаимодействие с кадровиками обособленных подразделений компании (обособленные подразделения по России), контроль кадровых документов, поступающих и передаваемых в обособленные подразделения и Центральный офис; - контроль документооборота со всеми обособленными подразделениями и Центральным офисом; - подбор персонала: подбор, отбор, адаптация персонала совместно с непосредственным руководителем и менеджером по персоналу.

Требования:

- высшее образование (управление персоналом, менеджмент организации, экономическое); обязательное знание 1С ЗУП; - опыт работы от 2х лет инспектором по кадрам, менеджером по персоналу (КДП) обязателен; - отличное знание ТК РФ и умение в нем ориентироваться; - опыт работы в компаниях с численностью свыше 200 человек, опыт удаленного приема и увольнения будет большим преимуществом; - опыт работы с суммированным учетом, с различными видами графиков работ (сменные, ночные, совместительство и совмещение); - уверенный пользователь пакета Microsoft Office и 1С; - отличное владение навыками написания служебных записок, приказов, локально-нормативных актов; - организованность, аккуратность в работе с документами.
  • • Высшее образование

Условия:

- место работы - ст. Павловская, км 1184 - Краснодарский Край (хут. Веселая Жизнь) от ст. Павловская 15 км - график работы 5/2, с 09.00 до 18.00; - оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный); - стабильная заработная плата 41600руб. (gross) + ежемесячная премия в случае успешной работы до 20% от оклада, в случае достижения поставленных целей.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32168145
7 июля

компания

Автодор-Платные Дороги

Автодор-Платные Дороги

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
6 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: - Прием, перемещение, увольнение сотрудников, оформление больничных листов, отпусков, командировок (3 специалиста ведут штат 400 чел); - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,...
    Требования: - Опыт работы с плавсоставом в судоходной компании обязателен! - Высшее образование; - Аналогичный опыт работы от 5-ти лет;...
  • Должностные обязанности: 1. Выполнять работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. 2. Принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. 3....
    Требования: Гражданство РФ Знание 1С, уверенное пользование ПК. Желание работать...
  • Должностные обязанности: - учет личного состава и кадровое делопроизводство работников Тихорецкого почтамта; - ведение графика отпусков, оформление всех видов отпусков; - составление и ведение кадровой...
    Требования: - высшее образование; - знание законодательных и нормативных правовых актов в области учета личного состава и кадрового делопроизводства, организация оплаты труда; - опыт работы в АС...