Менеджер по работе с клиентами компании / Агент по продажам
Краснодарский край, Сочи, ул. Навагинская, д. 3/4А
Полная занятость
По договорённости
Обязанности:
Консультация клиентов компании по вопросам покупки и продажи недвижимости Подбор объектов недвижимости Деловые переговоры с собственниками недвижимости
Требования:
Высокие коммуникативные способности Способность быстро усваивать и эффективно использовать новую информацию Ответственность и честность Если Вы уверенны в себе и в своих желаниях зарабатывать большие деньги, имеете опыт и навыки продаж, обладаете такими качествами как открытость, дружественность и честность, если вы трудолюбивы, готовы много работать и достигать поставленных целей тогда мы ждем Вас в нашей команде!
Условия:
Компания «ОНИКС» - это крупнейшее агентство недвижимости в городе Сочи на сегодняшний день. За время добросовестной и упорной работы, мы не только заслужили доверие большого количества клиентов, но и расширили круг своей компетенции и набрались огромного опыта.
Для Вас мы предлагаем: работу в самом центре города Сочи, бесплатное профессиональное обучение с бизнес-тренером, полную базу объектов, оборудованное рабочее место, позитивный коллектив и полную рекламную, юридическую и IT поддержку. Мы предоставим для Вас все ресурсы и условия для Вашего карьерного и профессионального роста!
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Продажа качественной услуги в сфере недвижимости. Работа с клиентской базой. Консультирование клиентов. Проведение переговоров… Коммуникабельность. Активность. Амбициозность. Стремление к личностному росту. Навык активных продаж. Навык работы с холодной…
Активные продажи в офисе Банка в г. Сочи. Консультирование клиентов по всем вопросам. Оформление кредитов, вкладов и др.… Высшее/неоконченное высшее /среднее специальное образование. Опыт работы в банковской сфере, а также в сфере продаж приветствуется
Прозвон по базе действующих клиентов, которые оставили заявки на кредитные карты. Направление клиента в банк, для получения карты Наличие ноутбука или ПК. Гарнитура. Опыт работы в продажах, будет преимуществом. Коммуникабельность. Аккуратность в заполнении…
Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг. Работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг, приём,… Знание ПК на уровне пользователя. Коммуникабельность, исполнительность, ответственность
Искать и привлекать клиентов среднего и крупного бизнеса на всю продуктовую линейку банка (с выручкой от 120 млн ₽). Проводить… Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере от 1 года. Развитый навык деловых переговоров. Желание развиваться…