Опыт работы от 1 года, среднее образование, сменный график работы
до 35 000 руб./месяц
В 2020 году “Азбука вкуса” стала лучшим работодателем России среди компаний в продуктовом ритейле и третьей в отрасли “Ритейл” по версии рейтинга HeadHunter Ваши обязанности: • Предпродажная подготовка товара • Контроль качества товаров • Быстрый и качественный сбор заказа по экспресс-меню и передача курьеру • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей • Урегулирование сложных ситуаций по телефону с покупателями и выяснение их причин Наш идеальный кандидат: • Имеет образование не ниже среднего • ПК-пользователь • Общительный, энергичный, организованный, деятельный • Любит учиться и узнавать новое • Хочет работать и развиваться в сфере торговли • Готов быть партнером – влиять на результат деятельности компании и получать за это прибыль! Мы предлагаем: • Удобное место работы: подбираем максимально близко к вашему дому (в некоторых магазинах есть корпоративный транспорт и/или доплата за проезд) • Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ • "Белую" заработную плату - до 35 000 руб. (gross) • Квартальные премии • Надбавки за стаж работы в компании и т.д. • Графики работы: 3/3 (на выбор дневные либо ночные 12-часовые смены); 5/2 (10-часовые дневные смены, плавающие выходные); 2/2 (12-часовые дневные смены) • Вкусные обеды • Удобную форменную одежду • Возможность быстрого карьерного роста • Позитивный и дружный коллектив • Оформление медицинской книжки за счёт компании • Другие возможности: частичная компенсация ДМС или фитнеса, скидки на покупку продуктов в магазине и скидки от компаний-партнеров, кредиты по льготным тарифам, подарки на праздники и т. д. Уважаемые соискатели! Для ускорения процесса трудоустройства просто позвоните или напишите нам в WhatsApp. Если же Вы откликаетесь через сайт, то если в течение 3-х дней после отклика с Вами не связался наш сотрудник, пожалуйста, продолжайте поиск работы.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Продажа услуг Компании - грузовые автоперевозки по Москве, Московской области и РФ. Активный поиск и привлечение новых клиентов… Мы рассматриваем соискателей с опытом работы в данной специфике. Ждем от кандидатов наличие собственной базы клиентов (это…
Контроль приема-передачи транспортных средств. Контроль полноты и качества ремонта ТС. Открытие заявок на ремонт. Ведение… Среднее профессиональное образование. Пользователь ПК. Обязателен опыт работы в области эксплуатации и ремонта грузового…
Прием и оформление заявок на перевозку. Координация работы водителей и грузчиков. Контроль за реализацией процесса перевозки Успешный опыт работы по заявленным обязанностям от 1 года. Хорошие навыки работы с ПК (1С 8.2). Опыт работы с АТИ. Приветствуется…
Активный поиск клиентов, развитие клиентской базы. Ведение переговоров с клиентами. Увеличение объёма грузопотока клиента… Стаж работ в транспортной логистике. Опыт работы по загрузке собственного парка от 2 лет. Наличие активной клиентской базы…
Участие в тендерах. Продажа транспортно-логистических услуг. Активный поиск и привлечение новых клиентов. Телефонные переговоры… Опыт активных продаж, переговоров. Умение достигать поставленных целей. Коммуникабельность, организованность, ответственность…
Планирование, организация и контроль маршрутов. Анализ и работа с коммерческими организациями "поставщиками транспортных услуг" Высшее образование (желательно логистическое). Опыт работы в сфере транспортной логистики. Знание требований к оформлению…