Вакансия в архиве
№ 35609602
12 марта
Работа в Кропоткине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Авиамоторная, Москва, 5-я Кабельная улица, 3с1
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Обеспечение участия руководителя в различных мероприятиях (конференции, форумы);
  • Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю;
  • Поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации;
  • Организация рабочих поездок руководителя и сотрудников структурных подразделений, приезда бизнес-гостей, а также организация поездок членов семьи руководителя (оформление виз, приглашений, покупка и бронирование билетов, гостиниц, подбор переводчика, гида);
  • Выполнение поручений первого лица и членов семьи.

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое/математическое/экономическое);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
  • Системное мышление, умение структурировать процессы;
  • Развитые организаторские способности;
  • Нацеленность на результат, высокий уровень ответственности при выполнении любой задачи;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Офис на ст. метро Авиамоторная;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, переработки оплачиваются;
  • Официальное трудоустройство и заработная плата;
  • Демократичная обстановка, дресс-код отсутствует;
  • ДМС после года работы, корпоративный фитнес.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35609602
12 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    18:50Москва, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • 14:45Москва, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    12:52Москва, Улица 1905 года
    Планирование рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства. Деловая переписка с партнерами/ руководством…
    Высшее образование. Опыт работы делопроизводителем/ помощником руководителя от 5 лет в строительстве ОБЯЗАТЕЛЬНО. Высокий…
  • Удаленная работа
    12:09Москва
    Задачи для бизнес ассистента. Находить и договариваться с партнерами, которые будут продвигать наш сервис за комиссию. Закупать…
  • ВчераМосква
    Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…