Кропоткин
Ваш город Кропоткин?

Вакансия в архиве
№ 36802271
11 мая 2021

Работа в Кропоткине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник руководителя

Помощник руководителя

30 000 /месяц
Спа и Бассейны
Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников
Строительно-монтажная компания.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Давайте знакомиться!

Мы перспективная компания. Работаем над тем, чтобы стать максимально эффективными и лучшими в своей отрасли. У вас есть шанс стать частью нашей команды и вырасти в достойного руководителя и стать профессионалом своего дела, заслужить почет и уважение, а также быть примером и наставником для новых коллег.

У нас есть Цель - сделать жизнь людей более комфортной и качественной, создавая безопасные места для отдыха, занятий спортом и получения удовольствия.

На сегодняшний день опыт и технический арсенал компании позволяет строить бассейны высочайшего класса. У нас установлены партнерские отношения с ведущими поставщиками оборудования и материалов. Мы стремимся реализовывать сложные и не шаблонные проекты.

В нашу команду мы ищем специалиста, который стремится развиваться, совершенствовать то, что делает и готов брать на себя ответственность за результат. Мы поддерживаем и обучаем друг друга, поэтому вы всегда сможете найти поддержку среди равных.

Если вы готовы, мы ждем от вас отклик и активной обратной связи.

С наилучшими пожеланиями,
основатель компании Игорь Катковников.


Цель должности:

  1. Организация работы руководителя компании.

  2. Ведение первичной документации.

  3. Обеспечение работы по договорам.

  4. Кадровое делопроизводство.


Что нужно для работы?

  1. Правильное отношение к задачам и их выполнению.

  2. Понимание действующего законодательства и что такое контроль.

  3. Опыт ведения договорной работы и кадрового делопроизводства.

  4. Ответственное отношение к поручениям.

  5. Умение работать с клиентами и складом.


Было бы здорово, если Вы имеете:

  1. Опыт ведения кадрового делопроизводства.

  2. Понимание отрасли или опыт работы в ней.

  3. Опыт ведения договоров.

  4. Активный пользовательский опыт в программах ПК, MS Office, 1С Управление торговлей, 1 С Бухгалтерия.

  5. Способности контролировать выполнение задач в CRM и высокий уровень качества выполняемых работ. Работаем в Битрикс 24. Если нужно, научим.

  6. Опыт ведения первичной документации по расчетам с покупателями и заказчиками (счета, ТОРГ-12, акты сверки).


Что у нас?

  1. Дружный коллектив.

  2. Оформление по ТК РФ.

  3. Современный офис в г. Анапа.

  4. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

  5. Программа обучения и развития сотрудников.

  6. Работа в стабильной развивающейся компании.

  7. Стабильная заработная плата (размер определяется по результатам собеседования).


Надеемся, что Ваша личность обладает такими качествами, как:

  1. Ответственность.

  2. Самодисциплина.

  3. Коммуникабельность.

  4. Аналитический склад ума.

  5. Желание развиваться профессионально.


Похожие вакансии
Сегодня в 9:02
Медицинский центр "Гиппократ"
Ищем кандидата из: Ленинградская (Краснодарский край)
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Будьте первым
Поиск, подбор, найм, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники…
Навык прямого взаимодействия с собственниками бизнеса/учредителями компаний.
24 марта
Медицинский центр "Гиппократ"
Ищем кандидата из: Ленинградская (Краснодарский край)
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Высшее образование, опыт работы от 3-х лет.
25 марта
от 35 000 ₽/месяц
РН-КРАСНОДАРНЕФТЕГАЗ
Ищем кандидата из: Краснодар
Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный, Кубанская набережная, 47
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Прием входящих звонков. Делопроизводство…
Высшее образование. Опыт работы не менее 3-х лет выполнения работ по организационному и документационному…
21 марта
от 50 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Краснодар
ский край, Шоссе Нефтяников улица, 28
Отклик без резюме
Перевод документации разных типов с языка и на язык. Устный последовательный перевод…
Высшее лингвистическое образование, грамотный русский язык.
Профессиональное развитие, возможность вырасти до руководителя отдела. Обучение, тренинги.
Помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob