№ 36802271
вчера
Работа в Кропоткине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Краснодарский край, Анапа, Симферопольское шоссе, 9
Опыт работы от 1 года, полная занятость
30 000 руб./месяц

Давайте знакомиться!

Мы перспективная компания. Работаем над тем, чтобы стать максимально эффективными и лучшими в своей отрасли. У вас есть шанс стать частью нашей команды и вырасти в достойного руководителя и стать профессионалом своего дела, заслужить почет и уважение, а также быть примером и наставником для новых коллег.

У нас есть Цель - сделать жизнь людей более комфортной и качественной, создавая безопасные места для отдыха, занятий спортом и получения удовольствия.

На сегодняшний день опыт и технический арсенал компании позволяет строить бассейны высочайшего класса. У нас установлены партнерские отношения с ведущими поставщиками оборудования и материалов. Мы стремимся реализовывать сложные и не шаблонные проекты.

В нашу команду мы ищем специалиста, который стремится развиваться, совершенствовать то, что делает и готов брать на себя ответственность за результат. Мы поддерживаем и обучаем друг друга, поэтому вы всегда сможете найти поддержку среди равных.

Если вы готовы, мы ждем от вас отклик и активной обратной связи.

С наилучшими пожеланиями,
основатель компании Игорь Катковников.


Цель должности:

  1. Организация работы руководителя компании.

  2. Ведение первичной документации.

  3. Обеспечение работы по договорам.

  4. Кадровое делопроизводство.


Что нужно для работы?

  1. Правильное отношение к задачам и их выполнению.

  2. Понимание действующего законодательства и что такое контроль.

  3. Опыт ведения договорной работы и кадрового делопроизводства.

  4. Ответственное отношение к поручениям.

  5. Умение работать с клиентами и складом.


Было бы здорово, если Вы имеете:

  1. Опыт ведения кадрового делопроизводства.

  2. Понимание отрасли или опыт работы в ней.

  3. Опыт ведения договоров.

  4. Активный пользовательский опыт в программах ПК, MS Office, 1С Управление торговлей, 1 С Бухгалтерия.

  5. Способности контролировать выполнение задач в CRM и высокий уровень качества выполняемых работ. Работаем в Битрикс 24. Если нужно, научим.

  6. Опыт ведения первичной документации по расчетам с покупателями и заказчиками (счета, ТОРГ-12, акты сверки).


Что у нас?

  1. Дружный коллектив.

  2. Оформление по ТК РФ.

  3. Современный офис в г. Анапа.

  4. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

  5. Программа обучения и развития сотрудников.

  6. Работа в стабильной развивающейся компании.

  7. Стабильная заработная плата (размер определяется по результатам собеседования).


Надеемся, что Ваша личность обладает такими качествами, как:

  1. Ответственность.

  2. Самодисциплина.

  3. Коммуникабельность.

  4. Аналитический склад ума.

  5. Желание развиваться профессионально.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераСочи
    Организация проведения телефонных переговоров руководителя. Организационная подготовка заседаний и совещаний. Организационно…
    Высшее профессиональное образованием по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления», без предъявления…
  • Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства и электронного документооборота…
    Уверенный пользователь ПК
  • 5 маяСочи
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • 4 маяКраснодар
    Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Введение архива. Создание приказов…
    Высшее образование (предпочтительно лингвистическое). Опытный пользователь ПК. Опыт работы от 1 года в аналогичной должности…