Компания ДЭП (“Дизайн, Электроника, Программирование”) была образована в 1993 году на базе специализированного пусконаладочного управления...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Делопроизводство, мини-АТС, орг. техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация отправки исходящей корреспонденции, работа с транспортными компаниями, работа в 1С, склад /АХО, печать документов, отчетов, работа с офисной оргтехникой, прием оборудования в ремонт, заказ авиа- и ж/д билетов, бронь гостиниц, организация приема посетителей, жизнеобеспечение офиса, поиск и подбор персонала, решение организационных вопросов, разъезды по Москве (развоз/забор документов).
Требования:
Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК. Предпочтение проживающим в р-не метро Пражская ЮАО.
Условия:
Оформление по ТК
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.