№ 36800600
вчера
Работа в Кропоткине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя

Краснодарский край, Сочи, микрорайон Больничный Городок, Дагомысская улица, 42А
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
  • Организационная подготовка заседаний и совещаний.
  • Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
  • Ведение делопроизводства.
  • Контроль выполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль.
  • Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
  • Организация приема посетителей.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее профессиональное образованием по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления», без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности «Делопроизводство и архивоведение» и стажем работы по специальности не менее 2 лет.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя с двумя выходными: суббота и воскресенье.
  • режим работы: с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
  • 25000 зарплата секретаря+5000 за содержание в чистоте кабинета главного врача

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства и электронного документооборота…
    Уверенный пользователь ПК
  • 5 маяСочи
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…