Вакансия в архиве
№ 36086433
20 марта
Работа в Кропоткине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь офиса

Москва, улица Радио
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • В компанию, расположенную в пешей доступности от м. Бауманская или м. Курская требуется секретарь.
    Специализация компании - инжиниринговые услуги в нефтегазовой отрасли.

    Год основания компании -1991

    - ведение табеля рабочего времени сотрудников

    - аккредитация компании на электронных торговых площадках для участия в тендерах

    - прием и распределение телефонных звонков

    - прием и распределение писем

    - регистрация исходящих писем

    - организация командировок (поиск и покупка билетов, подбор гостиницы, подбор трансфера)

    - составление отчетов о прошедших командировках

    - предоставление бумаг на подпись

    - составление служебных записок, информационных писем

    - прием посетителей/гостей компании

    - организация телефонных переговоров, встреч, аудио/видео конференций

    - обеспечение жизнедеятельности офиса

    - организация поздравлений сотрудников с праздниками/днем рождения

    Требования:

    • Опыт работы от 6 месяцев

    Условия:

    • График 9-18 ч или 8-17 ч

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36086433
20 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Easy Partners Group- это группа Компаний, которая была создана в 2007 году. Компания активно развивается, зарождая новые отделы и ветви бизнеса, основанного на аутсорсинге в сфере услуг и персонала. Штат компании уже более 5000 человек. EASY REСRUIT Аутсорсинг персонала: услуга в области менеджмента по выводу персонала за штат компании-заказчика и оформления его в штат компании-исполнителя. При этом исполнитель берет на себя полную юридическую ответственность за персонал, включая ведение кадрового делопроизводства и бухгалтерии, выплату заработной платы, налогов, социальное и медицинское страхование, оформление отпусков, командировок, премий и т. д. EASY CLEANING Компания оказывает весь спектр услуг по профессиональной уборке помещений. Компания обладает штатом высококлассный специалистов, владеет парком современной уборочной техники и имеет в своем распоряжении огромный выбор профессиональных химических средств для оказания клининговых услуг. В число наших клиентов входят: офисные помещения, торговые площади, выставочные залы, автомобильные центры, рестораны и кафе. За годы работы в сфере оказания услуг по профессиональной уборке был наработан колоссальный опыт, который позволяет нам выполнять свою работы на самом высоком уровне. EASY SERVICE Полный комплекс высококачественных услуг в сфере управления, обслуживания и эксплуатации действующих объектов недвижимости, направленных на увеличение капитализации объектов, а так же консультационных услуг на всех стадиях реализации проекта: от этапа проектирования и строительства до ввода в эксплуатацию. Накопленный опыт и профессиональные знания специалистов, надежность, добросовестность и стремление к совершенствованию- все это позволяет Easy Service гарантировать качество предоставляемых услуг. Мы используем наилучшие стандарты, методы и традиции международной практики. С нами работают Лидеры Рынка: сети "Шоколадница", "Ваби Саби", "Кофе Хауз", "Азия Кафе", "Магнолия", "Остров", "Хонда Отрадное", "Авто Алея", гостиница Metropol, KFC, "Бургер Кинг", "Ёлки-Палки" и т. д.

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
12 оценок
49% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    35 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Работа с электронной почтой (в том числе с сервисом рассылок Mailchimp). Входящая/исходящая…
    Среднее специальное/неоконченное высшее образование. Уверенный пользователь ПК (MS Office) и оргтехники. Умение ответить…
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • Опыт не нужен
    25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Савеловская, Марьина роща
    Прием и распределение входящих звонков на ресепшен. Документооборот, регистрация документов. Почтовые отправления. Прием…
    Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваются в том числе студенты, имеющие возможность работать полный…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Парк Культуры 
    Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей…
  • 50 000  55 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Стахановская
    Прием и распределение входящих звонков, почта, любая другая документация, курьеры и т.д. Делопроизводство, документооборот
    Высшее образование. Знание делопроизводства. Уверенный пользователь эл.почтой, excel/ word, сканером и проч. Техникой