№ 35704634
10:30
Работа в Кропоткине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров

Специалист отдела кадров

Москва, Нагатинская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 57 200 руб./месяц

Обязанности:

  • Осуществление кадрового сопровождения в полном объеме в части приема персонала, в том числе изменение персональных данных, прием иностранных граждан.
  • Осуществление процедуры приема персонала.
  • Работа со штатной расстановкой, со штатным расписанием.
  • Своевременное внесение изменения в трудовые договора при изменении условий или сведений о работнике и(или) работодателе.
  • Оформление кадровых приказов в 1С ЗУП 3.0.
  • Своевременное внесение изменений в кадровую документацию в связи с изменениями персональных данных работника.
  • Формирует личные папки работников (копии всех документов, заявления и пр.).
  • Оформляет личные карточки работников и своевременно вносит изменения, отражающие текущую трудовую деятельность работника, производит подсчет стажа.
  • Принимает участие в аудитах кадровой документации.
  • Готовит документы (нумерация, опись, сшивание) для передачи на хранение по истечении установленных сроков текущего хранения.
  • Вносит данные работников в RMS (внутренняя программа «ИНВИТРО») и отслеживает их статус для своевременного и точного предоставления 30% скидки работникам и их родственникам.
  • Владеет знаниями миграционного законодательства Российской Федерации в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства.
Требования:
  • Высшее образование: юридическое/управление персоналом/делопроизводство и архивное дело ;
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 2-х лет;
  • Знание 1С ЗУП 3.0.
Условия:
  • Заработная плата: оклад 40 000 руб. (до вычета налогов) + ежемесячная премия 36% (после испытательного срока) + ежеквартальная премия 21%.
  • Место работы: офис находится в 3 минутах ходьбы от м. Нагатинская;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье - выходные дни;
  • Скидка 30% на услуги компании для сотрудников и членов семьи;
  • Частичная компенсация услуг, направленных на здоровье, спорт, приобретение полиса ДМС спустя полгода работы в компании;
  • Дополнительное 3 дня к отпуску.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2002 года
Более 5000 сотрудников
ИНВИТРО - крупнейшая частная медицинская компания в России, основана в 1995 году. Располагает 9 самыми современными лабораторными комплексами и крупнейшей в Восточной Европе сетью из почти 900 медицинских офисов. Страны присутствия — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь. ИНВИТРО — «Марка 1 в России» и один из многолетних лидеров национальных рейтингов франшиз Golden Brand и «БиБосс». Главная ценность ИНВИТРО — сотрудники. В компании для них созданы все условия для раскрытия собственного потенциала и карьерного роста: учебный центр; возможность повышения квалификации, получения дополнительного образования; грамотная система мотивации; благоприятная атмосфера; творческие проекты и многое другое. Мы приветствуем в своих рядах специалистов, чьи стремления и профессиональные знания будут способствовать реализации интересных задач ИНВИТРО.

похожие вакансии

  • 40 000  50 000 руб./месяц
    13:33Москва, Сокольники, Электрозаводская
    Направление отчетов в ПФР. Обработка кадровых документов, формирование личных дел, архивирование. Оформление приемов, переводов…
  • Анализ реализованных успешных кадровых практик. Внутренний кадровый аудит. Унификация процессов деятельности отдела. Подготовка…
    Опыт работы по направлению деятельности (кадровое делопроизводство) в государственных организациях. Уверенное знание ТК РФ…
  • от 60 000 руб./месяц
    12:44Москва, Новокосино, Некрасовка
    Кадровое делопроизводство в полном объёме от приема до увольнения на численность персонала 300 человек. Подготовка всех видов…
    Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет. Работа в 1С ЗУП 8.3. Опыт КДП в полном объёме по всем участкам от приема…
  • Будьте первым
    Составление и ведение штатного расписания. Кадровое делопроизводство (прием/увольнение/перевод/отпуска/больничные и пр.)
    Опыт ведения кадрового делопроизводства от 1 года. Опыт работы с иностранными гражданами. Знание ТК РФ. Опытный пользователь ПК
  • Будьте первым
    до 50 000 руб./месяц
    11:41Москва
    Работа в 1С 8.3 ЗУП, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (4 ОП, численность от 100…
    Образование высшее профессиональное. Знание и опыт работы в программе 1С: ЗУП 8.3. Опыт работы в аналогичных должностях от…
  • 11:22Москва, Румянцево
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Законодательством РФ. Составление трудовых договоров…
    Высшее образование (юридическое, экономическое, HR). Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Знание 1C ЗУП (8.3),…