Вакансия в архиве
№ 36659772
8 мая
Работа в Кропоткине / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Специалист по кадровому делопроизводству

Санкт-Петербург
Высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

· Работа со штатным расписанием, формирование и ведение личных дел работников, замещение начальника отдела кадров;

· Контроль и проверка табеля учета рабочего времени подразделений;

· Оформление больничных листов;

· Контроль заполнения табелей подразделений;

· Подготовка тарификационных карт для расчета заработной платы;

· Составление графика отпусков, контроль за его соблюдением, информирование сотрудников;

· Подготовка и выдача документов и справок работникам предприятия

· Работа в программе ПАРУС 8

· Подготовка отчетности в ПФ РФ (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД)

· Подготовка и выдача справок, документов работникам

· Ведение электронных трудовых книжек

· Работа в программе ФРМР (федеральный реестр медицинских работников)

· Ведение воинского учета

· Участие в различных проектах учреждения (Контроль качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации)

· Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала

· Разрабатывать проекты кадровых документов

Требования:

Высшее образование -специалист, бакалавр, опыт работы в бюджетных организациях, уверенный пользователь ПК

· Иметь следующие навыки: работа с нормативными документами; умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс; работа в режиме многозадачности; владение деловой перепиской, постоянное совершенствование своих знаний по направлению деятельности.

· Приветствуется: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность стрессоустойчивость.

Размер заработной платы определяется по результатам собеседования.

Условия: Режим работы- с 9.00 до 17.30 обед 30 минут.

Отпуск основной - 28 ,7 дней дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36659772
8 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Вахта
    ВчераСанкт-Петербург
    Ведение кадрового делопроизводства. Осуществляет своевременное документальное оформление приема работников в соответствии…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы по специальности от 3-х лет. Опыт работы с РКС и северными надбавками. Excel…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Оформление и учет приема, переводов, увольнений, отпусков (миграционный учет). Формирование и ведение личных дел. Контроль…
    Опыт работы от 2-х лет. Среднее специальное, высшее образование. Опытный (продвинутый) пользователь ПК. Готовность к краткосрочным…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Сбор документов для трудоустройства, подписание трудового договора. Ведение КДП в 1С (приём, увольнение, отпуска, учет и…
    Опыт работы в отделе кадрового делопроизводства от года. Опыт работы с большим объемом информации, в режиме многозадачности
  • ВчераСанкт-Петербург, Невский Проспект, Гостиный Двор
    Работа с кадровым составом (государственные служащие и работники). Прием, увольнение, перевод сотрудников. Ведение личных…
    УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА РАЗМЕР ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ, УКАЗАННЫЙ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ДАННОЙ ВАКАНСИИ
  • ВчераСанкт-Петербург, Площадь Восстания, Чернышевская
    Организация документооборота в супермаркете; - контроль учета товарных операций в торговой программе; - учет движения кадров…
    Опыт работы на аналогичной должности желателен, готовы рассматривать кандидатов без опыта работы - опыт работы с базами данных…
  • ВчераСанкт-Петербург, Рыбацкое 
    Поиск, подбор сотрудников линейного участка и ИТР. Проведение собеседований, телефонного интервью. Контроль выхода сотрудников…
    Опыт подбора персонала. Знание кадрового делопроизводства. Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3. Умение планировать свою…