Teleperformance Russia - это крупнейший центр клиентской поддержки российских и международных брендов.
Мы верим в силу людей, в силу...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков, осуществление исходящих вызовов; - Обслуживание определенной группы клиентов (региональное направление); - Сопровождение заказов клиентов; - Оформление заказов, анализ и мониторинг заказов; - Обработка электронной почты; - Обработка информации по клиентам в различных информационных системах.
Требования:
- Образование: среднее специальное, не законченное высшее, высшее (желательно техническое или экономическое); - Приветствуется опыт работы с документами и в клиентском сервисе; - Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; - Грамотная речь; - Заинтересованность в развитии и карьерном росте.
Условия:
- Оклад от 20 400 до 24 700 + премия до 5000 (возможность увеличения окладной части); - Оформление по ТК РФ; - Стабильный график работы: 5/2; - Ежемесячная компенсация затрат на проезд иногородним сотрудникам до 2 500 руб./мес., проезд на корпоративном транспорте; - Ежегодная компенсация затрат на детский сад для ребенка; - Регулярное корпоративное обучение и тренинги; - Возможность карьерного роста внутри компании; - Дополнительное медицинское страхование в частных клиниках города; - Развитая корпоративная культура, тематические мероприятия для сотрудников и праздники для детей; современный и комфортный офис в самом центре г. Владимир.
Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы с удовольствием обучим Вас необходимым навыкам!
Холодные звонки по базе клиентов, а также личное общение для продажи цифровых услуг… Мы прошли путь от классической теле… А также дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.
Расширение клиентской базы (поиск новых клиентов). Грамотная речь. Дружелюбие и общительность. Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно им пользоваться.
Это специалист, который консультирует клиентовотделения Почты, помогает разобраться в услугах и сервисах. Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой.
Принимать входящие звонки от клиентов. Консультировать клиентов по услугам банка. Общительных, вежливых и готовых помогать… Возможности для карьерного роста: вы сможете развиваться как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.