Вакансия в архиве
№ 36140666
12 марта
Работа в Кропоткине / Вакансии / Продажи / Руководитель отдела продаж

Заместитель руководителя отдела продаж

Мостовской
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Ищем того, кто сделает нашу команду сильнее. Если у Вас есть опыт на руководящей должности, Вы умеете вести команду за собой и поддерживать боевой дух, точно знаете, как добиться поставленной цели и успешно практикуете выполнение планов продаж, то мы будем рады видеть ВАС в нашей компании

Что будете делать?

· Обеспечивать выполнение планов продаж отделом;

· Организовывать эффективный рабочий процесс менеджеров отдела продаж;

· Составлять и отправлять готовые отчеты о проделанной работе (свои и закрепленного отдела), анализировать отчетность по работе своего отдела;

· Обеспечивать своевременный сбор дебиторской задолженности;

· Организовывать и проводить короткие «летучки» и планерки отдела;

· Проводить переговоры с потенциальными и действующими ключевыми клиентами компании – владельцами и руководителями сельхозпредприятий;

· Составлять и проводить презентации персональных коммерческих предложений для ключевых клиентов;

· Развивать профессиональные навыки сотрудников отдела продаж;

Что хотим видеть в вас?


· Готовность к разъездному характеру работы, готовность использовать свой личный автомобиль на первоначальном этапе;

· Уверенный навык ведения личных переговоров, переговоров по телефону;

· Желание и умение постоянно учиться, быть гибким и достигать целей, стремление к лидерству и решению сложных задач;

· Навык общения и коммуникации с другими людьми;

· Общение на “ты” с ПК: навык работы с программами MsOffice, CRM (Битрикс24) – приветствуется;

· Быть ответственным, реализовывать свои личные цели, выполняя планы компании;

· Опыт работы в продажах СЗР не менее 1 года, опыт работы руководителем не менее 2-х лет;

Что предлагаем взамен?

· Автомобиль, при выполнении стартового плана продаж;

· Стабильный ежемесячный доход (от 50 000 до 100 000 руб.), оформление согласно ТК РФ;

· Ежегодный бонус в размере от 500 000,00 до 3 000 000,00 руб. в зависимости от Ваших результатов, Вы зарабатываете по принципу «больше работы, ответственности и результата – больше дохода»;

· Связь и ГСМ за счет компании;

· Обучение – введем в курс дела, подробно расскажем о клиентах, продукте и продажах. Регулярное посещение тренингов от именитых спикеров;

· Работа с CRM системой, готовая база клиентов;

· Отзывчивый, дружелюбный коллектив;

· График работы 5/2;

· Карьерный рост – возможен.

Резюме принимаем до 12.03.2021 года




контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36140666
12 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
До 50 сотрудников
Компания ООО «Кристалл» - более 10 лет является официальным дистрибьютором ведущих российских (АО «Щелково Агрохим) и европейских производителей (Syngenta, Bayer) средств защиты растений, семян и микроудобрений. Мы работаем на территории Краснодарского и Ставропольского края, Республики Адыгея и Крым, а также Ростовской области. Компания имеет четыре региональных представительства (г. Тимашевск, ст. Старощербиновская, г. Курганинск, ст. Новопокровская), логистический центр (ст. Кавказская) и более 100 сотрудников по Краснодарскому краю. Наши клиенты обеспечивают продовольственную безопасности не только юга России, но и всей страны. Для обеспечения стабильного и высокого урожая клиентов, мы предлагаем только высокотехнологичные продукты и комплексные решения, пользуясь разработками Научно-консультационного центра Компании, в состав которого, входят высококвалифицированные агрономы. В Компании развита культура наставничества, сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, изучая новейшие разработки в области сельского хозяйства. Мы открыты для талантливых специалистов, успешных профессионалов, влюблённых в своё дело. Работа в нашей компании – это отличная возможность реализовать свой опыт и новые идеи в условиях развитой и надежной корпоративной культуры. Вместе мы построим наше успешное будущее!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    По договорённости
    Готовность прийти со своей командой продаж либо самостоятельное создание с "0" отдела продаж (3-4 человека в отделе): подбор…
    Высшее образование. Успешный опыт управления командой от 1 года. Готовность формировать команду с нуля без помощи отдела персонала
  • 16 апреляКраснодар
    В сопроводительном письме, сформулируйте, пожалуйста, свою цель на ближайшее время
    Имеете опыт создания отдела продаж "с нуля" и управления им. Готовы стать наставником для менеджера и знаете, как вывести…
  • Отклик без резюме
    от 50 000 руб./месяц
    ВчераЛабинск
    Эффективно управлять деятельностью Офиса продаж. Организовывать работу линейного персонала и выполнять планы продаж. Обучать…
    Высшее образование (или неоконченное высшее/ среднее специальное). Успешный опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев
  • ВчераКореновск
    Эффективно управлять деятельностью Офиса продаж. Организовывать работу линейного персонала и выполнять планы продаж. Обучать…
    Высшее образование (или неоконченное высшее/ среднее специальное). Успешный опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев
  • от 50 000 руб./месяц
    ВчераТуапсе
    Эффективно управлять деятельностью Офиса продаж. Организовывать работу линейного персонала и выполнять планы продаж. Обучать…
    Высшее образование (или неоконченное высшее/ среднее специальное). Успешный опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев
  • от 50 000 руб./месяц
    ВчераГеленджик
    Эффективно управлять деятельностью Офиса продаж. Организовывать работу линейного персонала и выполнять планы продаж. Обучать…
    Высшее образование (или неоконченное высшее/ среднее специальное). Успешный опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев